Альбом · FAQ · Правила · Регистрация · Вход
Независимый онлайн-форум Орифлейм -> Работа с Oriflame -> План успеха Орифлейм -> Обновленная процедура передачи регистрационного номера 2016
Русский военный корабль, иди нахуй!
23 Мар 2016 13:05
Цитата:Обновленная процедура передачи регистрационного номера 1. С С4-2016 все заявления по передаче номера от одного родственника к другому рассматриваются в центральном офисе. Передача номера в филиале запрещена. 2. Передача регистрационного номера возможна только один раз за всю историю действия номера. 3. Согласно Этическому кодексу, регистрационный номер может быть передан только ближайшим родственникам – супругу(е), родителям, детям. 4. При принятии решения передать свой регистрационный номер ближайшему родственнику, Консультант должен предоставить в отдел продаж своего филиала следующие документы: - заявление с подробным описанием причины, по которой он хочет передать свой регистрационный номер; - копии документов, по которым можно установить родство (паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака). 5. Если родственник, которому передается номер, уже имеет свой активный регистрационный номер в Компании, тогда действия по передаче номера возможны в рамках действующего Этического кодекса и его процедур. 6. Сотрудник отдела продаж внимательно проверяет все данные текущего и предполагаемого владельца номера на предмет нарушений этического кодекса. Если выявляются предполагаемые нарушения – процесс останавливается до выяснения всех обстоятельств дела. 7. Копии всех документов сканируются и отправляются на имя Натальи Деминой. 8. Один раз за каталожный период все собранные заявления будут рассматриваться менеджментом и по каждому будет приниматься отдельное решение. О принятом решении сразу же будет сообщаться в отдел продаж филиала. 9. В случае положительного решения сотрудник отдела продаж филиала вносит необходимые изменения в карточку Консультанта с обязательным размещением комментария «Номер передан от ХХХХХХ по заявлению; с разрешения менеджмента компании. Дальнейшая передача номера запрещена.» 10. В случае отрицательного решения в карточку Консультанта вносится комментарий «Подавалось заявление на смену владельца номера (период каталога, год), отказ по причине ………..» 11. Заявления на смену владельца номера со всеми документами хранятся в архиве филиала. Цитата:РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ Основные положения В 2016 году в регионе СНГ начинает свою работу Региональный Этический Комитет. Целью его создания является контроль за соблюдением Устава компании Орифлэйм и выполнением этических принципов во всех странах региона СНГ. Ключевая функция – это гарантия безопасности и стабильности для всех Лидерских структур. В региональный этический комитет вошли авторитетные и опытные сотрудники компании, а также ТОП-Лидеры самых больших стран нашего региона, представители Глобального Совета ТОП15 Лидеров: Свистун Марта, Менеджер по развитию лидерства в регионе СНГ, Координатор этического комитета Дмитрий Кваша, Директор по продажам и развитию лидерства Орифлэйм-Россия Олег Задоренко, Директор по реорганизации филиалов, Лидер этических вопросов Орифлэйм-Россия Эрик Бьоркман, Директор по продажам и маркетингу Орифлэйм-Украина Анифе Гафарова, Менеджер по развитию лидерства в регионе Средней Азии и Монголии Владимир и Снежанна Полежаевы, Старшие Президенты, Лидеры №1 в мире, Орифлэйм-Россия Галина и Владимир Белановы, Сапфировые Исполнительные Директора, Лидеры № 1 Орифлэйм-Украина Нурия и Серик Ахметовы, Золотые Исполнительные Директора, Лидеры №1 Орифлэйм-Казахстан Заседания этического комитета будут проходить регулярно по скайпу. В рамках этих заседаний будут рассматриваться и обсуждаться самые сложные этические вопросы консультантов из всех стран нашего региона. По итогам заседания этического комитета предложения и рекомендации для решения этических вопросов будут предоставлены для рассмотрения руководству компании во главе со Старшим Вице-Президентом Йоханом Розенбергом. Окончательное решение для каждого этического случая будет приниматься региональным руководством компании. Также региональный этический комитет проведет аудит и предложит проект региональной политики гарантии безопасности и стабильности структур консультантов Орифлэйм на рассмотрение и утверждение руководством компании Орифлэйм в регионе СНГ. Ответственность сотрудников, входящих в этический комитет: * Сбор и предоставление информации и фактов, касающихся этических вопросов Лидеров соответствующих регионов * Коммуникация и контроль выполнения принятых региональным руководством решений * Обсуждение и работа над различными проектами в ходе финализации региональной этической политики Ответственность координатора этического комитета: * Коммуникация с членами комитета, согласование и организация заседаний * Составление перечня вопросов для рассмотрения региональным этическим комитетом * Учет всех рекомендаций, принятых большинством членов этического комитета, для предоставления руководству компании и принятия окончательного решения. ОДИН ОРИФЛЭЙМ – ОДНА КОМАНДА! И ЭТИКА – ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!
23 Мар 2016 15:15
А когда будет новый маркетинг план в России (как на Украине) есть информация?