Сообщаем тебе о том, что с каталога №5 будут действовать новые, еще более привлекательные условия регистрации в Орифлэйм.
Регистрируйся, проходи Шаг 1 Стартовой программы (100 ББ в течение 21 дня с момента регистрации), и мы вернём тебе стоимость регистрации в размере 149 руб., предоставив скидку* на твои покупки в последующих каталогах!
Уверены, что это нововведение позитивно скажется на твоем бизнесе, сделав предложение сотрудничества еще более выгодным для новых бизнес-партнеров, а тебе принесет успех и рост по Лестнице Успеха!
___________________________
*Действующие правила предоставления скидки ограничивают ее максимальный размер 50% от каждого заказа.
Уважаемые партнеры! Со вчерашнего дня после получения информации о верификации паспортов было получено много вопросов, сейчас на многие из этих вопросов есть ответы. В чат будет отправлена инфо, пожалуйста, читайте, находите ответы. будем рады помочь вам с разъяснениями.
1. Если регистрируют под международный номер или родной в России с укр. паспортом ?
Смогут ли такие консультанты спонсировать ?
Ответ: Любые консультанты должны предоставить ксерокопии в свою родную страну. Процедура единая во всех странах СНГ.
2. Если новичок из другой страны, на каком сайте он должен предоставить скан паспорта, по своей стране или по стране конкретного спонсирования, например новичок из Украины, открывающий международное спонсирование по России.
Ответ: В своей родной стране
3. Правильно я поняла, что сканы паспортов будут предоставлять только новички-спонсоры ? Старичкам надо предоставлять копию паспорта в 5-м каталоге?
Ответ: в К05 предоставляют паспорта пока только новички, желающие стать спонсорами.
4. Новичок только что зарегистрировался, у него есть период каталога, чтоб предоставить скан паспорта. Можно ли под него регистрировать новых консультантов в этот период, пока он не предоставил документов?
Ответ: да, можно, но он должен предоставить ксерокопию до конца каталога.
5. Если человек регистрируется в последний день каталога и даже в послений час, должен ли он сразу предоставить скан паспорта, или есть какой-то период времени не ограниченный конкретным каталогом?
Ответ: Должен предоставить ксерокопию в этот же день. Либо необходимо планировать регистрации тех, кто сам будет спонсировать, на более ранний период. Ограничение по приему копий паспортов в К05 для всех единое – 19:00 мск, 16 апреля.
[12:18:25] Елена Еремеева: 6. Необходимо, чтобы информация о том, кто прошел верификацию, отображалась на сайте и в инф.листах, чтобы вышестоящие спонсоры видели, кто прошел, а кто еще нет.
Ответ: Хорошее предложение. Скоро воплотить не сможем, так как нужна будет техническая доработка, но запрос принят.
7. О коммуникации - если новичок не увидит новость на сайте или не прочитает рассылку, то он просто будет заблокирован при спонсировании, будет ли ему от компании индивидуальное сообщение о том, что от него ждут скан паспорта?
Ответ: Компания считает, что с новичком должен работать спонсор: будь то онлайн общение, или оффлайн. Новичок не должен увидеть эту рассылку, он должен узнать об этом от своего спонсора. А если он не узнал об этом от своего спонсора, то, скорее всего, о том, что можно вообще кого-то спонсировать, он тоже не узнает.
8. Компания сама будет сообщать вновь зарегистрированным консультантам о необходимости выслать копию, или это будет в личном кабинете видно? Хотелось бы чтобы данная информация шла от компании
Ответ: Да, уже сейчас компания будет сообщать напрямую новому Консультанту. Человек зарегистрировался, и он тут же получит приветственное письмо, в котором будет прописано о необходимости прислать копию паспорта.
9. Как быстро открывают доступ к спонсированию, после отправки скана/копии паспорта
Ответ: Доступ не открывают. Он открыт изначально. Доступ к спонсированию будут блокировать, в случае, если Консультант не прислал свою копию.
10. Какая процедура будет с такими вот случаями: «Мы работаем через интернет и бывает, что кандидат боится давать свои настоящие паспортные данные. Как тогда быть, если он при регистрации немного изменил цифры. В паспорте другие стоят»
Ответ: Это описано в новом этическом кодексе. Видимо в этом случае придется как-то менять свое сообщение при рекрутировании. Кодекс говорит:
Пункт 2.12. При регистрации в Орифлэйм Консультант обязан предоставить корректные регистрационные данные. Дальнейшее изменение некорректных регистрационных данных Консультанта возможно только с согласия компании при наличии объективных обстоятельств в течение 3-х каталожных периодов с момента регистрации. В случае представления консультантом некорректных регистрационных данных компания вправе воспользоваться п. 2.11. (это терминация)
11. Будет ли раздел на сайте чтобы загружать туда скан паспорта? Будет ли информация на сайте о том, что вы должны на е-мейл отправить скан, чтобы строить бизнес.
Ответ: 1) уже с сегодняшнего дня информация будет размещена на сайте в разделе новости
2) мы действительно разрабатываем систему, чтобы люди на своей странице нашего сайта могли загрузить паспорт, это скоро так и будет, и отправка на и-мэйл - это временная мера 3) однако даже и в случае с отправкой на и-мэйл по его написанию видно, что это официальный адрес … @oriflame.ru
15. Если Консультант был зарегистрирован с ошибкой? (например, с ошибкой в фамилии). Сначала он должен написать заявление на исправление ошибки, а потом уже проходить верификацию?
Ответ: да, сначала пишется заявление на исправление ошибки в СЦ, а затем отправляется скан паспорта. Но по новому кодексу исправить неверные данные можно только в течение трех каталогов с момента регистрации.
Если он надумает, через полгода-года, когда процедура верификации будет запущена в полном объеме, ему нужно будет просто прислать и «закачать» на сайт копию паспорта, после чего блок будет снят и он сможет спонсировать. О сроках снятия блока будет заявлено в доп. коммуникации
Я так думаю, действующим спонсорам и консультантам можно тоже начинать проходить верификацию. Потом проще будет, а то все разом начнут проходить и затянется проверка документов на 3-4 дня
Вчера по Украине было такое письмо " Верификация паспортов. ВАЖНО!"
"Уважаемые партнеры!
Как мы уже сообщали, компания Орифлэйм вводит паспортную верификацию для новичков, желающих не просто покупать для себя, а еще и регистрировать других людей, т.е. стать спонсором.
Целью этой верификации является соблюдение всех юридических и этических норм ведения бизнеса с Орифлэйм и стабильность созданных в нашей компании Лидерских организаций!
В этом письме вы найдете инструкцию (также она будет выложена на официальном сайте) для прохождения процедуры подтверждения паспортных данных.
Это нововведение касается только тех Консультантов, которые приглашают и спонсируют новых Консультантов или хотят спонсировать в будущем.
Все новые консультанты начиная с каталога №7, желающие приглашать новых консультантов в Орифлэйм, в течение 21 дня с момента регистрации должны предоставить копию первого разворота паспорта. Предоставить документы необходимо через специальное меню в личном кабинете консультанта на сайте www.oriflame.ua.
Копия документа может быть в отсканированном виде, либо снятой на камеру телефона или фотоаппарата и загружена на сайт в вашем личном кабинете. Все данные паспорта (серия, номер, ФИО, дата рождения) на копии должны быть четко видимыми и читаемыми.
Загруженный вами документ пройдет процедуру подтверждения в том случае, если данные паспорта будут на 100% совпадать с данными, внесенными вами при регистрации. В этом случае Консультант получит подтверждение в своем личном кабинете на сайте.
Вам будет отказано в верификации, в случае если:
- присланные в копии данные будут отличаться от внесенных вами ранее при регистрации на сайте в карточке консультанта
- если данные на присланной фотокопии паспорта будут не читаемыми или не четко видимыми.
Консультанту будет закрыта возможность спонсирования, если в течение 21 дня с момента регистрации документ не будет предоставлен.
Если Консультант примет решение спонсировать в дальнейшем, он в любой момент может воспользоваться этой возможностью и загрузить свой документ, следуя инструкции на сайте. В этом случае, в течение 72 часов ему будет предоставлена такая возможность.
В будущем подтвердить данные своих паспортов необходимо будет всем действующим спонсирующим консультантам, но об этом будет объявлено дополнительно.
Благодарим вас за сотрудничество в этом вопросе.
Команда Орифлэйм
Доброго времени суток!
скажите пожалуйста, как мне подписать приглашенных консультантов в глубину?
Они все зарегестрировались в первую линию.
Я думала что сама, через свои личный кабинет перекину, всех в глубину, но на сайте ORIFLAME , размещена такая инфа...
КАБИНЕТ ПРИГЛАШАЮЩЕГО СПОНСОРА ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ
Информируем вас о том, что с 27 октября 2017 года Кабинет Приглашающего Спонсора закрыт по техническим причинам. Все ранее оформленные через этот кабинет запросы на смену вышестоящего спонсора будут обработаны и вступят в силу в начале каталога №15 2017 (29.10.2017). Мы откроем доступ к Кабинету, как только будут устранены неполадки.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Тех поддержка говорит что новые консультанты должны идти в свое СПО с заявленими и паспортами. Или отправлять эти документы мне.
Но одобрения среди консультаенотов нет... Кто- в СПО не хочет идти, кто-то копию паспортп давать не хочет мне. В времени дается всего 21 день - с момента регистрации
Как можно их подписать друг под другом в глубину?