Меры по уменьшению количества невостребованных заказов
Ну вот, теперь и у нас...
Уважаемые Бизнес-Партнеры!
В связи с возникновением множества прецедентов с фиктивными результатами с целью получения подарков в рекрутинговых компаниях, и как следствие, растущей статистикой числа невостребованных заказов, компания вынуждена применить соответствующие действия.
Сообщаем вам о мерах, принимаемых сотрудниками Отдела Продаж по окончании каталога при наличии в вашей структуре невостребованных заказов:
1. Каждый каталожный период из вознаграждения Лидера с уровня Менеджер и выше, компания будет удерживать сумму равную % от ОП заказов, возвращенных и аннулированных в Персональной Группе.
2. После закрытия очередного каталога в первые дни нового каталожного периода, Вы будете получать индивидуальное письмо от АСМа с суммой аннулированных ББ и размером удержания.
3. Удержание будет проводиться по итогам каталожного периода с суммы ваших начислений:
- В случае влияния возвратов на % уровень скидки, вне зависимости от количества аннулированных ББ, компания будет делать пересчет объемной скидки Лидера, а также объемной скидки и бонусов ближайшего вышестоящего Директора. Кроме этого, ближайшему вышестоящему Директору эта группа не будет засчитана для квалификаций на Мероприятия компании (квалификации на Банкет и Конференции), а также при составлении рейтингов.
- Если возвраты не влияют на % уровень, по итогам периода из вознаграждения каждого Лидера с уровня Менеджер и выше будет удержана сумма, равная соответствующему % от объема продаж ББ, аннулированных в ПГ. Вычеты будут производиться не зависимо от количества заказов, аннулированных в структуре.
Мы не планируем блокировать номера, однако будем вести статистику по Лидерам с возвратами.
С любыми вопросами, касающимися этой темы, Вы можете обращаться к Вашему ASMу.