независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Русский военный корабль, иди нахуй!

Меры по уменьшению количества невостребованных заказов

New
Повтор первого сообщения

Меры по уменьшению количества невостребованных заказов

11 Июн 2016 22:54

Ну вот, теперь и у нас...


Уважаемые Бизнес-Партнеры!


В связи с возникновением множества прецедентов с фиктивными результатами с целью получения подарков в рекрутинговых компаниях, и как следствие, растущей статистикой числа невостребованных заказов, компания вынуждена применить соответствующие действия.


Сообщаем вам о мерах, принимаемых сотрудниками Отдела Продаж по окончании каталога при наличии в вашей структуре невостребованных заказов:

1. Каждый каталожный период из вознаграждения Лидера с уровня Менеджер и выше, компания будет удерживать сумму равную % от ОП заказов, возвращенных и аннулированных в Персональной Группе.
2. После закрытия очередного каталога в первые дни нового каталожного периода, Вы будете получать индивидуальное письмо от АСМа с суммой аннулированных ББ и размером удержания.
3. Удержание будет проводиться по итогам каталожного периода с суммы ваших начислений:

- В случае влияния возвратов на % уровень скидки, вне зависимости от количества аннулированных ББ, компания будет делать пересчет объемной скидки Лидера, а также объемной скидки и бонусов ближайшего вышестоящего Директора. Кроме этого, ближайшему вышестоящему Директору эта группа не будет засчитана для квалификаций на Мероприятия компании (квалификации на Банкет и Конференции), а также при составлении рейтингов.

- Если возвраты не влияют на % уровень, по итогам периода из вознаграждения каждого Лидера с уровня Менеджер и выше будет удержана сумма, равная соответствующему % от объема продаж ББ, аннулированных в ПГ. Вычеты будут производиться не зависимо от количества заказов, аннулированных в структуре.

Мы не планируем блокировать номера, однако будем вести статистику по Лидерам с возвратами.

С любыми вопросами, касающимися этой темы, Вы можете обращаться к Вашему ASMу.
Менеджер
Возраст: 50
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #852043 от 14 Июн 2016 11:30, Maestro, 2 отзыва
Сообщение #851974 от 13 Июн 2016 11:38, Рыжик, 2 отзыва
Сообщение #852030 от 14 Июн 2016 05:54, пантера, 1 отзыв
Сообщение #851930 от 12 Июн 2016 13:35, Соло, 1 отзыв

Re[15]: Меры по уменьшению количества невостребованных заказов

14 Июн 2016 11:16

пантера, а зачем наказывать в двойном размере тех, кто не добивает и не откатывает?

Сапфировый Директор
Возраст: 55
Откуда: Россия, Липецк
В Oriflame:
Директор

Re[16]: Меры по уменьшению количества невостребованных заказов

14 Июн 2016 11:24

Соло писал(а):
пантера, а зачем наказывать в двойном размере тех, кто не добивает и не откатывает?
бей своих, чтобы чужие боялись :Голливудская улыбка:
Менеджер
Откуда: СССР
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[17]: Меры по уменьшению количества невостребованных заказов

14 Июн 2016 11:30

пантера писал(а):
Я лично за то, чтобы таких "спонсоров" и "лидеров" наказывать не в двойном, а в тройном размере.

Это вы о чем или о ком??? Где то в марте, у моей знакомой, тоже директора Ори, в начале каталога на новичка набивается 10000 бб и представьте такой заказ собирается компанией(а это было, как раз на 8 марта, такой "подарок" от компании- собрали заказ на сумму больше 104000 грн и доставили на спо!!!) Да ,слава Богу директором этого спо была спонсор этого новичка и это было начала каталога!!! Сколько было нервов с этим откатом- только им известно!!! Откат делали в течении двух недель!!! И вот вопрос кого наказывать??? Почему компания даже не позвонила и неуточнила будет ли этот заказ забран? Это может случится с каждым! А если такая набивка в конце каталога и на разные спо?
И еще- есть опыт в других компаниях- набил заказ и пока ты его не оплатишь он тебе в бб не считается
Менеджер
Возраст: 44
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[18]: Меры по уменьшению количества невостребованных заказов

14 Июн 2016 12:17

Цитата:
набил заказ и пока ты его не оплатишь он тебе в бб не считается

А это отличная идея! Реальное решение вопроса и без всяких штрафов.
Менеджер
Откуда: СССР
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[19]: Меры по уменьшению количества невостребованных заказов

14 Июн 2016 13:01

Maestro, Менеджер СПО вообще не отслеживает, кто и что к нему отправляет? Я по нескольку раз в день проверяю ситуацию с заказами на СПО. Это же несложно. Хотя и с таким контролем ежекаталожно отправляю 5-10 липовых заказов на возврат.

А что значит"
Maestro писал(а):
в начале каталога на новичка набивается 10000 бб
Сами взялись из космоса и набились? Или это сделал заинтересованный человек? Кто?

Вот это очень хорошо:
Maestro писал(а):
набил заказ и пока ты его не оплатишь он тебе в бб не считается
:Восклицание: :Хлопаю в ладоши:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[20]: Меры по уменьшению количества невостребованных заказов

14 Июн 2016 14:41

пантера писал(а):
Вот это очень хорошо:
»»Maestro писал(а):
набил заказ и пока ты его не оплатишь он тебе в бб не считается

Только осталось придумать, как быть с заказами в последний день каталога. Их оплатят многие только на следующей неделе. А в разных Коми и Чукотках вообще через несколько недель после доставки.

--------------- Добавлено спустя 6 минут 54 секунды: ---------------

Теперь, если хочешь какому-то менеджеру или диру бяку сделать, бей на него или его консов заказ побольше, потом его в двойном размере штрафанут. :Голливудская улыбка: Ну почему у нас столько идиотизма при придумывании новых положений!!! Вот кто именно эти меры придумал? Человек, вообще, продумал последствия? И на математику ходил в школу или только за аттестатом пришёл? Ведь ежу понятно, что это двойной вычет. А двойным может быть только штраф. А штрафы налагаются только определёнными органами или, если это прописано в контракте.
Сапфировый Директор
Возраст: 55
Откуда: Россия, Липецк
В Орифлейм:
Директор

Re[21]: Меры по уменьшению количества невостребованных заказов

14 Июн 2016 16:06

Соло писал(а):
Вот кто именно эти меры придумал?


Если при Канашине такого маразма не было, значит, Михайлюк. Или есть другие фамилии? У меня нет. И оптимизма по поводу своего будущего - тоже.
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[22]: Меры по уменьшению количества невостребованных заказов

14 Июн 2016 16:45

пантера писал(а):
А что значит"
»»Maestro писал(а):
в начале каталога на новичка набивается 10000 бб
Сами взялись из космоса и набились? Или это сделал заинтересованный человек? Кто?

Да, нет не сами взялись, это два заказа и хорошо, что на одно спо. Набивались они 7 и 8 марта , т.е набивалось 4 продукта по 99 шт и это явно не добивка, так как первый день каталога. Это может, при этой системе случится с каждым. А самое глвное - это никто не хочет менять!!! Проще всего скинуть на нас.
Менеджер
Возраст: 44
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[23]: Меры по уменьшению количества невостребованных заказов

14 Июн 2016 17:40

пантера писал(а):
Соло писал(а):
Вот кто именно эти меры придумал?


Если при Канашине такого маразма не было, значит, Михайлюк. Или есть другие фамилии? У меня нет. И оптимизма по поводу своего будущего - тоже.


Вот ваш герой :Улыбка:
https://vk.com/alexey.ljutko

/поправил, их там наверно семейный подряд/


Последний раз редактировалось: Волшебник (14 Июн 2016 18:57), всего редактировалось 1 раз
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[24]: Меры по уменьшению количества невостребованных заказов

14 Июн 2016 18:41

Волшебник, его брат :Улыбка: Алексей :Улыбка:

_________________
http://pro-ori.net
http://makarenko.info
Старший Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Беларусь-Турция
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[25]: Меры по уменьшению количества невостребованных заказов

14 Июн 2016 21:18

Волшебник писал(а):
Вот ваш герой

Волшебник, а с чего такие выводы, что автор этой маразматической меры именно он?

--------------- Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды: ---------------

Ещё хотелось бы получить ответ от авторов меры - а куда пойдёт этот дополнитеьный штраф от скидок менеджеров и директоров? В прибыль компании или в карманы авторов?
Сапфировый Директор
Возраст: 55
Откуда: Россия, Липецк
В Орифлейм:
Директор

Re[26]: Меры по уменьшению количества невостребованных заказов

14 Июн 2016 21:25

Соло писал(а):
Волшебник писал(а):
Вот ваш герой

Волшебник, а с чего такие выводы, что автор этой маразматической меры именно он?
Алексей Лютко разрабатывал аналогичные меры для Казахстана, Украины и Беларуси. Но в России не он автор :Голливудская улыбка:
Менеджер
Откуда: СССР
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[27]: Меры по уменьшению количества невостребованных заказов

14 Июн 2016 23:37

Всё под копирку!!! Автор один!!! и он от нас уехал к вам :Ржу нимагу:
Старший Менеджер
Возраст: 48
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[28]: Меры по уменьшению количества невостребованных заказов

15 Июн 2016 00:55

Семинары он, вроде, неплохие проводил. А что же потом повлияло на такие странные меры? Юридически совсем непродумано.
Сапфировый Директор
Возраст: 55
Откуда: Россия, Липецк
В Oriflame:
Директор

Re[29]: Меры по уменьшению количества невостребованных заказов

15 Июн 2016 09:31

Я вообще в легком шоке) Получается, с одной стороны, компания заявляет сервис Европейского уровня. И на странице консультанта черным по белому написано, что он сможет вернуть любой продукт, если даже просто передумал.......А с другой за этот Европейский уровень сервиса будут наказывать менеджера и директора???????????

Честно, прям по рукам....... Получается даже в честных добивках, которые потом оплачиваешь и забираешь нет никакого смысла...... Даже за возврат брака будут штрафовать вдвойне???

Моразм!!!!!!!!

Я понимаю компанию. Понимаю, что появились люди без совести. И компания терпит убытки. Но не такими же мерами наказывать. И кого наказывать? В том числе и тех, кто честно работает?????

Единственный выход вижу - работать по предоплате. Многие компании в интернет так работают. И ничего. Пока заказ не оплачен - он не формируется и баллы не засчитываются. Кредитные заказы при этом ограничены по размеру. Я думаю, что большого вреда от них не будет. И можно по ним вести статистику и запрещать кредит тем, кто возвращает заказы. Пусть платят.

Консультант
Возраст: 60
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения: