Здравствуйте! Давно не списывались. Ну что хочу сказать: смена в Украине на ООО, смена склада и долго ожидаемый колоритный обзор. Первые два высказываться смысла - НЕТ, нас простых консультантов никогда и ниочем ... А задержка в обзоре из Одессы выплывает на фоне выше указанных пунктов+ЛЕТО.
Но я нашла на youtube небольшие видео о новинках: серии Калейдоскоп, Классика и Наваби.
В целом все на любителя. Первая серия сумка двух сторонняя для похода на рынок/вмагазин, зонт как всегда ручной, расцветка одна из 6. Вторая серия возможно (лично моё мнение) шарф/кошелек, сумка - НЕТ. Серия Начали - сумка как на фото в каталоге: ручка на карабинах, из двух материалов, сама сумка застёжка на карабине, внутри кулиска - это как бы к сумке где должен быть замок пришита ткань, а с верху затягивается на шнурок. В самой сумке два кармана. В отличие от Классики там два здоровых кармана, один на молнии. В Начали - два, но поменьше. Всем удачного каталога и хороших преобретений.
Сеся, мне кажется, чуток жестко. Тот, кто ЧП, давно сам решил, играть и работать по правилам фирмы. Для всех остальных, ну взломали мою страничку, я не в курсе... Никому ничего не продаю... При чем тут Одесситки и их обзор? Хотя с огромным удовольствием их смотрю, но составляю своё мнение, не всегда оно совпадает
Продукты за доставку. Ксожалению, без перевода прислали...
30861 Tender Care Rose Protecting Balm 15 ml 175
32025 Love Nature Creamy Cleanser Olive Oil 125 ml 195
32026 Love Nature Lip Balm Olive Oil 4.5 g 179
27841 Merry Colour Changing Angel 239
28608 Cupcake Socks 319
28459 Star Scarf 345
31735 Very Me Stockholm Nail Polish - Yellow 8 ml 189
32024 Love Nature Face Cream Olive Oil 50 ml 185
29108 Tropica Passport Folder 275
29098 Tropica Pouch 295
32117 The ONE Power Shine Lip Gloss - Sapphire Iridescence 5 ml 205
24752 Pure Skin Spot SOS Gel Deep Action 6 ml 215
31178 The ONE Prismatic Eye Shadow Duo - Icy Purple 2 g 259
20523 Very Me Clickit Lip Gloss - Baby Pink 3.5 ml 175
32118 The ONE Power Shine Lip Gloss - Berry Aspire 5 ml 205
31870 Stardust Eau de Toilette 50 ml 335
31872 Stardust Body Cream 200 ml 285
28592 Shoe Deco 385
31860 Delights from Nature Hand Cream Trio 90 ml 315
28618 Shoe Care Kit 379
28679 Maya Purple Necklace 385
28216 Maggie Pearl Bracelet 395
28335 Lilly Pearl Necklace 365
28103 Sophisticated Scarf 379
28604 Isa Bracelet 389
20549 Feet Up Reviving Foot Spray 150 ml 285
26909 Colour Drop Lipstick - Liquid Red 2 g 285
31941 The ONE Lip Palette - Glamour 1.5 g 369
31296 SOLAR Eau de Toilette 50 ml 369
31940 The ONE Lip Palette - Catwalk 1.5 g 369
31177 The ONE Prismatic Eye Shadow Duo - Stellar Blue 2 g 479
27390 Pink Glamour Scarf 615
28665 Baby Cotton Blanket 715
31151 Giordani Gold Luscious Volume Mascara - Black 8 ml 449
28725 Stardust Scarf 655
28545 Navy Scarf 519
29055 Adele Scarf Vest 635
28775 Hayley Tubular Scarf 609
28782 Sadie Poncho Scarf 755
28319 Spring in Paris Umbrella 659
28610 Noir Party Clutch Bag 799
28245 Florida UV Shirt 625
28563 Bianca Purse 699
32264 Giordani Gold Iconic Diamond Lipstick - Crystallised Pink 4 g 459
32265 Giordani Gold Iconic Diamond Lipstick - Frosted Fuchsia 4 g 459
--------------- Добавлено спустя 28 минут 26 секунд: ---------------
В 2010 г. на Президентских курсах в г. Суздале С. Канашин торжественно клялся, что ценовая политика компании никогда не будет пересмотрена, что это приоритет компании - наша косметика должна быть доступна большинству населения, что мы должны стать компанией № 1 как естественный выбор каждого. Где сейчас Канашин? Хотелось бы услышать его мнение по поводу беспрецедентного повышения цен на продукцию не в 1 раз в год, а каждый каталог... Чем это обосновано? Распугать последних покупателей нашей продукции? Так ведь все держится на обычных потребителях. Они в своей массовости делают товарооборот. А если останутся одни лидеры, зовущие на бизнес, кто товарооборот делать будет? Или лидеры друг другу продавать будут?
Вот никогда не понимала и не пойму, зачем делать обзор новинок без новинок, умозрительно, так сказать. Фантазируя. "А вот это тут, а я знаю будет классно, а будет зашибись и т.п." С чего классно, с чего зашибись? Ты видела, ты держала? Ты просто листаешь каталог, как и каждая из нас В чем ценность-то твоего сообщения?
Жду одесситок. Обзор Чайки может и неплох где-то...но. Я все думаю, что отличает этот обзор от той сладкой парочки, кою многие ждут? А они оценки выносят. Оценки в плане оценивания, на предмет соотношения "цена-качество", это стоит своих денег, это - нет. Так и говорят, - черненькая, особенно. Понимаете, у них критичность некоя все-таки есть. А в упомянутом выше обзоре - "аля-улю, гони гусей"... очень телемагазин напоминает.
Впрочем, заколку я, наверно, возьму.
Чаще люди просто негодуют от цен. И настоятельно просят не приносить больше каталоги.
К сожалению, ситуация будет только ухудшаться. Цены будут расти, а желающих что-то заказывать по таким ценам будет все меньше. И не только из-за маленьких зарплат, типа "не могут себе позволить". А потому что на рынке, кроме Орифлэйм, есть много других компаний и предложений с акциями, скидками, подарками и т.д. И человек - не животное, как правильно тут подметили, поэтому клиент включает мозг и видит разницу. И покупает там, где выгоднее. К сожалению, выбор не в пользу Орифлэйм. И ничего с этим поделать нельзя. Нам остается только делать свои выводы и думать как быть дальше...
А потому что на рынке, кроме Орифлэйм, есть много других компаний и предложений с акциями, скидками, подарками и т.д. И человек - не животное, как правильно тут подметили, поэтому клиент включает мозг и видит разницу.
Э-э,Дуня, а вам аргумент от оппонентов, как мотыгой в лоб - у Орифлейм свои заводы, пароходы, дирижабли, травки взращиваются на небесах (где-то на Земле, тем не менее), поливаются слезами шведских фей и потом гномов (тамошних), вся химия экологически чистая, все пальмовое масло в батонах Велнесс не пальмовое, а...не важно, вам объяснят какое оно хорошее и т.п. А у конкурентов все производят тролли поханые
К чему я это. Не надо про другие фирмы и предложения...как это говорится..."у хозяина".
Когда я регистрировалась, не звали на скидку потребителей, звали на бизнес,
Сложно назвать бизнесом то, чем мы сейчас занимаемся. Самый простой бизнес начинается с прибыли хотя бы 100 тыс.руб. в месяц. У вас такая же выплата в Орифлэйм? Сомневаюсь. И кстати, на традиционной работе гораздо больше и стабильнее получают, и гарантируют себе этим нормальную пенсию. Я 14 лет отдала Орифлэйм, когда-то зарабатывала 120-130 руб. в месяц, входила в десятку лучших рекрутеров России, несколько раз была даже на 1-ом месте. И что? И где обещанный остаточный доход? Смешно смеяться.. Все знакомые мои бриллиантовые благополучно скатились в лучшем случае до золотых. А когда пошла пенсию оформлять, то был ШОК! В соответствии с моими страховыми взносами, как индивидуального предпринимателя, мне насчитали пенсию АЖ!!! в 2,5 тыс.руб. И только благодаря тому, что еще в советское время 5 лет работала на традиционной работе, назначили другую пенсию. К сожалению, пенсия начисляется не по тем доходам, которые ты имел в Орифлэйм, а по страховым взносам в пенсионный фонд! А это копейки..
Дуня! Может хватит бегать с богром и огнетушителем. На цену мы не как не повлияем, не та позиция в Орифлейм.
Теперь в целом: парфюм - Швеция, аксессуары - Китай, а все остальное - Польша (в Украине - все новинки уходовые). Так что дамы и господа пора нашим рулевым тонко намекать на экономию и с их стороны тоже (представительские). Мега-форумы, форумы - 1 в 3 года. Поддержка ТОП-3 свыше 5 лет. И тд и тп.
А то бегаем, нервы трепим и себе и близким, а гусям - главное - БИЗНЕС. И что бы новичков - min от 20 за каталог + ветвиствость= кучерявость с плешью - сами виноваты малое кол-во баллов на собирали! А то что не всегда продукция есть на складе, так делайте заказы в начале каталога, а когда новинок с начала каталога - нет, ну ...π. .
А если будете возмущаться (громко) - поставим на вид
Вот такая картина с маслом!
Может хватит бегать с богром и огнетушителем. На цену мы не как не повлияем, не та позиция в Орифлейм.
Сеся, полностью с этим согласна! Потому что, это не наш бизнес и влиять на цены априори мы не можем. Собственник продукции и бизнеса - компания. а мы так...рядом. Блажен, кто верует. Недовольным по ценам я советую звонить на горячую линию и все недовольство оставлять там, а не мне высказывать. Но теперь уговорить человека помыться нашей продукцией очень и очень сложно. Цены кусаются! А кто уже перешел на Фаберлик и прочее, обратно не вернется. И не надо говорить, что там продукция хуже или идите все в магазин. Каждый имеет свободу выбора. Но я лично за помадой или тушью не потащилась бы уставшая после работы в какой-то офис, а комфортно купила бы в ближайшем супермаркете. Просто у нас структура, от которой получаем деньги. Для обычных пользователей выгода совсем другая, чем у лидеров Орифлэйм. А звать на "бизнес", когда сам копейки зарабатываешь, совесть не позволяет! Хотя многие так и продолжают делать, потому что профессию свою давно потеряли и другой возможности заработать на жизнь просто нет! Извините, если кому наступила на больную мозоль!