независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Кампания по приглашению «Твои настоящие моменты»

New
Повтор первого сообщения

Кампания по приглашению «Твои настоящие моменты»

31 Окт 2016 18:03

Кампания по приглашению «Твои настоящие моменты»

Уважаемые Консультанты,

С 13 ноября 2016 года по 18 января 2017 года (каталоги №16 2016 - №2 2017), начнется новая Кампания по приглашению «Твои настоящие моменты», с которой вы откроете для себя новые возможности!

Ваш образ жизни будет таким, как вы мечтали и ни один важный момент не будет упущен, ведь семья — самое важное для всех нас. Мы делаем все, чтобы близкие были счастливы и ни в чем не нуждались. Много работаем, жертвуя личным временем… Но как при этом быть рядом? В Орифлэйм есть все, чтобы зарабатывать не в ущерб личному времени и жить в гармонии с окружающим миром.

Приобретайте профессиональные инструменты для рекрутирования с 4 ноября!

Код 512912
Плакат "Твои настоящие моменты" формат А3
Цена 9 руб.

Код 512911
Стойка на стол "Твои настоящие моменты"
Цена 19 руб.

Код 510936
Листовка "Твои настоящие моменты" формат А4
Цена 5 руб.

Код 514568
Брошюра "Твои настоящие моменты" формат А5
Цена 9 руб.



--------------- Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд: ---------------

Возможно??? :Не в себе: это к новой акции :Не в себе: нашла вконтакте

Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Самые ценные сообщения
Сообщение #856073 от 31 Окт 2016 20:15, MargaritaRitka, 4 отзыва
Сообщение #858882 от 24 Фев 2017 13:15, svet lana, 3 отзыва
Сообщение #856631 от 15 Ноя 2016 13:48, Secret, 2 отзыва
Сообщение #856224 от 06 Ноя 2016 06:22, Martik, 2 отзыва
Сообщение #856069 от 31 Окт 2016 18:03, svet lana, 2 отзыва
Сообщение #861307 от 04 Июн 2017 07:45, ЛесяЗдеся, 1 отзыв
Сообщение #861304 от 03 Июн 2017 19:34, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #861303 от 03 Июн 2017 18:17, forest, 1 отзыв
Сообщение #860214 от 26 Апр 2017 20:39, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #860211 от 26 Апр 2017 17:30, Janna Kopen, 1 отзыв

Re[120]: Кампания по приглашению «Твои настоящие моменты»

02 Июн 2017 13:07

ori-volga писал(а):
То есть места получения заказов разные по ситуации. И где искать ноутбук))))?

:Потрясенный: В смысле - где искать ноутбук? Куда пошлете, там и найдете. Какой пункт доставки укажете, в том и получите! В чем проблема-то? В первый раз делаете заказ?!

Старший Менеджер
Возраст: 85

Re[121]: Кампания по приглашению «Твои настоящие моменты»

02 Июн 2017 13:23

ЛесяЗдеся, про спо понятно. А вот насчет постомата сомнение берет, что такой дорогостоящий подарок отправят
Старший Директор
Откуда: Россия, Центр
В Орифлейм:
Директор

Re[122]: Кампания по приглашению «Твои настоящие моменты»

02 Июн 2017 14:33

ori-volga писал(а):

ЛесяЗдеся, про спо понятно. А вот насчет постомата сомнение берет, что такой дорогостоящий подарок отправят

:Грустный: ori-volga, на постомат я бы не рисковала отправлять. Срок хранения заказов всего 3 дня. Не успеете получить, отправят обратно и потом вряд ли пришлют еще раз. Будет считаться, что вы сами от ноута отказались
Старший Менеджер
Возраст: 85

Re[123]: Кампания по приглашению «Твои настоящие моменты»

02 Июн 2017 19:44

Орифлэйм — уникальная компания, которая предлагает ценные подарки на разумных условиях, основываясь на доверии между партнерами. В период каталогов №16 2016 — №2 2017 мы провели кампанию «Твои настоящие моменты». Наши спонсоры квалифицировались на различные призы, включая ноутбук Lenovo (525819). Чтобы получить ноутбук, участники кампании должны были заработать в период действия кампании 1000 спонсорских баллов (критерий квалификации) с помощью рекрутирования.

Важно подчеркнуть, что «Твои настоящие моменты» это кампания по приглашению. Ее цель — замотивировать спонсоров привлекать новых консультантов в свои группы и увеличивать продажи с помощью рекрутинга.

Кампания заинтересовала спонсоров и дала хорошие результаты. Мы получили большое количество спонсоров, квалифицировавшихся на получение ноутбуков, и сразу же начали процесс заказа. Этот процесс основан на обязательном резервировании, что было описано в условиях кампании. Более 2 700 спонсоров, которые решили обменять свои накопленные спонсорские баллы на ноутбук, уже его получили. Кроме того, мы получили более 6700 предзаказов (резервов) на ноутбук и разместили заказы на их покупку.

2700 из 6700 ноутбуков уже выданы. Остальные 4000 уже в пути и будут доставлены в кратчайшие сроки. Мы общаемся со спонсорами по этим вопросам по электронной почте.

Во время анализа результатов кампании мы столкнулись с некоторыми проблемами:

— Несмотря на достаточное количество накопленных во время кампании спонсорских баллов, некоторые спонсоры не зарезервировали ноутбук. Мы предполагаем, что они обменяли свои баллы на другие подарки, как это позволяет кампания. Следовательно, ноутбуки для этой категории спонсоров не были заказаны.
— Некоторые спонсоры квалифицировались за счет одного-двух рекрутов, которые сделали в сумме заказы, превышающие в 5-10 раз обычный заказ наших рекрутов. Из-за повышенной ценности ноутбука мы решили проверить рекрутов и результаты с помощью колл-центра.

Для первой группы мы приняли решение продлить возможность резервирования ноутбука. Рассматривали все поступающие в течение каталога №5 2017 запросы. Консультанты, обратившиеся в это время, получат свои ноутбуки в ближайшее время.  Мы на связи лично с ними и нашими АСМ-ами постоянно.

Проверить вторую группы (1600 рекрутов) не удалось: часть сообщили, что не являются консультантами, либо их телефонный номер был недоступен. 30 мая 2017 года каждому из последних спонсоры выслали письма, в которых попросили проверить новичков (сообщить правильный номер телефона, убедиться в активности новичков и т.д.). Мы просим вашей поддержки в этом вопросе, ведь для нас важно, чтобы те, кто заслужил ноутбук, обязательно получил его как можно скорее. В то же время, те, кто идет против правил, не получили.

По итогам хотим донести следующее:

1. Если участник накопил 1000 спонсорских баллов, правильно зарезервировал ноутбук в период с третьего по четвертый каталог 2017 года и имел или проверил своих рекрутов во время периода кампании, то такой участник уже получил ноутбук или получит его в период до восьмого каталога 2017 года.

2. Если участник накопил 1000 спонсорских баллов, правильно зарезервировал ноутбук в период с третьего по четвертый каталог 2017 года, но имел только одного или двух рекрутов, которых мы не смогли проверить, он должен предоставить корректные данные по своим новичкам до 24 июня 2017 года. В случае положительных результатов проверки мы выдадим ноутбук в срок.

3. Если участник накопил 1000 спонсорских баллов, зарезервировал ноутбук в период с третьего по четвертый каталог 2017 года, но имел только одного или двух рекрутов, которых мы еще не смогли проверить, он должен предоставить корректные данные по своим новичкам до 24 июня 2017 года. Если спонсор не сможет проверить рекрутов в течении данного срока, или эти рекруты не соответствуют критериям кампании, мы вынуждены отказать ему в возможности получения ноутбука. Спонсоры получат письмо или уже получили письмо об этом.

Если спонсор не согласен с решением, то в течение двух недель он должен написать письмо с объяснением и аргументами своему АСМ-у. Мы рассмотрим запросы еще раз и вернемся с окончательным решением в течении двух недель после получения письма.

4. По всем остальным вопросам, ответы на которые вы не смогли найти в этом письме, пожалуйста, обращайтесь к своему АСМу. Мы рассмотрим запросы в индивидуальном порядке. Если вы или ваш спонсор выполнили условия получения ноутбука, но по каким-либо причинам не смогли его зарезервировать в указанные сроки, пожалуйста, сообщите своему АСМ-у, и мы также рассмотрим ваш вопрос.

Надеемся, мы прояснили ситуацию. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы.

Подарки имеет высокую ценность. И мы обязаны следить за их выдачей с осторожностью, что требует времени, усилий и может вызвать некоторое недопонимание. Мы заверяем каждого спонсора, лидера и консультанта: вы можете нам доверять. Все, кто честно заслужил ноутбук, получат его в ближайшее время.

Приносим извинения, если процесс занимает больше времени, чем ожидалось. Мы будем упорно работать над доставкой ноутбуков всем получателям.

С уважением,
Юрий Михайлюк, вице-президент стран Россия и Беларусь

Коппани Беркеш, вице-президент по коммерческому маркетингу и продажам СНГ
 
ЭТО ЧТО ???? Юбилей ?????
Менеджер
Откуда: Россия-Мать

Re[124]: Кампания по приглашению «Твои настоящие моменты»

02 Июн 2017 22:00

ori-volga писал(а):
ЛесяЗдеся, у меня ноута нет. У моего лидера есть.


читая ваши посты, можно проникнутся безграничной верой в компанию, сотрудников и даже.. черну...

и тут вы такое пишите... может вас хакнули??? :Потрясенный: :Потрясенный: :Потрясенный: может нужно срочно просить админа сбросить пароли? :Потрясенный:
неужели какой-то кусок материальный техники вам так дорог??? не говоря об этичности вашего конса, "заработавшего" ноут... неужели ваша безграничная вера в йокников не сможет вам "материлизовать" ноут? :Возмущенный:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[125]: Кампания по приглашению «Твои настоящие моменты»

03 Июн 2017 08:42

Валери писал(а):
Некоторые спонсоры квалифицировались за счет одного-двух рекрутов, которые сделали в сумме заказы, превышающие в 5-10 раз обычный заказ наших рекрутов. Из-за повышенной ценности ноутбука мы решили проверить рекрутов и результаты с помощью колл-центра. ЭТО ЧТО ???? Юбилей ?????

:Не в себе: Валери, это полный пипец! Слов нет! Такое впечатление, что мы все - на скамье подсудимых, как самые отъявленные ворюги! А где в условиях кампании сказано, что будут потом вести допросы с пристрастием, и для получения ноута надо будет писать объяснительную, почему ты его заслуживаешь? По условиям акции надо было набрать спонсорских 1000 ББ, а как это будет сделано - 1 новичком или несколькими, с корректными данными или нет, изначально ничего в условиях акции не было сказано!!!

УСЛОВИЯ ДЛЯ СПОНСОРОВ БЫЛИ ТАКИЕ:

• Приглашайте лично друзей в Орифлэйм, и получайте Спонсорские Баллы,
• Помогайте своим новичкам оформлять заказы, и за каждый их 1 Балл Бонуса* вы получите 1 Спонсорский Балл**,
• Суммируйте и накапливайте Спонсорские Баллы в течение каталогов №16 2016 - №2 2017 (13.11.2016-18.02.2017),
• Обменивайте Спонсорские Баллы на аксессуары и технику в каталогах №3-4 2017 (19.02–01.04.2017)***

--------------- Добавлено спустя 22 минуты 53 секунды: ---------------

Валери писал(а):
Во время анализа результатов кампании мы столкнулись с некоторыми проблемами:

Проверить вторую группы (1600 рекрутов) не удалось: часть сообщили, что не являются консультантами, либо их телефонный номер был недоступен. 30 мая 2017 года каждому из последних спонсоры выслали письма, в которых попросили проверить новичков (сообщить правильный номер телефона, убедиться в активности новичков и т.д.). Мы просим вашей поддержки в этом вопросе, ведь для нас важно, чтобы те, кто заслужил ноутбук, обязательно получил его как можно скорее. В то же время, те, кто идет против правил, не получили.

По итогам хотим донести следующее:

3. Если участник накопил 1000 спонсорских баллов, зарезервировал ноутбук в период с третьего по четвертый каталог 2017 года, но имел только одного или двух рекрутов, которых мы еще не смогли проверить, он должен предоставить корректные данные по своим новичкам до 24 июня 2017 года. Если спонсор не сможет проверить рекрутов в течении данного срока, или эти рекруты не соответствуют критериям кампании, мы вынуждены отказать ему в возможности получения ноутбука. Спонсоры получат письмо или уже получили письмо об этом.

Если спонсор не согласен с решением, то в течение двух недель он должен написать письмо с объяснением и аргументами своему АСМ-у. Мы рассмотрим запросы еще раз и вернемся с окончательным решением в течении двух недель после получения письма.

4. По всем остальным вопросам, ответы на которые вы не смогли найти в этом письме, пожалуйста, обращайтесь к своему АСМу. Мы рассмотрим запросы в индивидуальном порядке. Если вы или ваш спонсор выполнили условия получения ноутбука, но по каким-либо причинам не смогли его зарезервировать в указанные сроки, пожалуйста, сообщите своему АСМ-у, и мы также рассмотрим ваш вопрос.

Надеемся, мы прояснили ситуацию. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы.

Подарки имеет высокую ценность. И мы обязаны следить за их выдачей с осторожностью, что требует времени, усилий и может вызвать некоторое недопонимание. Мы заверяем каждого спонсора, лидера и консультанта: вы можете нам доверять. Все, кто честно заслужил ноутбук, получат его в ближайшее время.


:Вопрос: У меня только один вопрос: почему о том, что будет проведена тотальная проверка на право получения ноута компания сообщила только после окончания акции, а не до нее? И какую неустойку за нарушение договорных обязательств должна теперь заплатить всем пострадавшим консультантам, которые из-за внесенных дополнительных изменений в условия акции не смогли получить свой честно заработанный ноут? "Если спонсор не сможет проверить рекрутов в течении данного срока, или эти рекруты не соответствуют критериям кампании, мы вынуждены отказать ему в возможности получения ноутбука". Конечно, можно отказать: ведь работа уже сделана и немалая прибыль получена, а по счетам можно и не платить. Хозяин своего слова "слово дал - слово взял"!
:Не в себе: "Мы заверяем каждого спонсора, лидера и консультанта: вы можете нам доверять." Доверие между партнерами вырабатывается годами. А если ваш партнер "кидает" вас и еще кричит "а докажи, что ты это честно заработал", вы будете такому партнеру доверять?!!
:Сумасшедший: Давши слово, держись, а не давши, крепись или Уговор дороже денег.
Старший Менеджер
Возраст: 85

Re[126]: Кампания по приглашению «Твои настоящие моменты»

03 Июн 2017 11:49

1. Если участник накопил 1000 спонсорских баллов, правильно зарезервировал ноутбук в период с третьего по четвертый каталог 2017 года и имел или проверил своих рекрутов во время периода кампании, то такой участник уже получил ноутбук или получит его в период до восьмого каталога 2017 года. -только что отправила последний заказ-как стоял в резерве,так и стоит!!!
Стартер - начинающий
Откуда: Hjccbz
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[127]: Кампания по приглашению «Твои настоящие моменты»

03 Июн 2017 16:04

Я не понимаю, что такое: имел или проверил своих рекрутов?
Директор
Возраст: 46
Откуда: Набережные Челны
В Oriflame:
Директор

Re[128]: Кампания по приглашению «Твои настоящие моменты»

03 Июн 2017 18:17

Получили ноутбуки, но как-то радости нет… Особенно после прочтения письма Михайлюка. Нет ощущения, что это письмо от компании-партнера, сильного и уверенного в завтрашнем дне. Обидно, что есть спонсоры, которым пришлось доказывать свою честность, отстаивать свое право на покупку ноутбука. В письме Михайлюка: «Мы заверяем каждого спонсора, лидера и консультанта: вы можете нам доверять». Нет, после таких поступков не можем… Да и доверие чаще или взаимное, или его нет. Компания не доверяет спонсорам, устраивая проверки и допросы, а спонсоры в результате не доверяют компании. И после таких проверок часть спонсоров уже не захотят участвовать в следующих акциях, так как уже знают, что выполнить условия не достаточно, нужно еще доказать, что ты не мошенник.
Все эти проверки можно было хотя бы как-то оправдать, если бы об этом написали в условиях акции ДО ЕЕ НАЧАЛА, например, так:
1. Набери 1000 спонсорских баллов.
2. Сделай так, чтобы твои новички не сделали слишком большие заказы, так как это очень подозрительно и будет проверяться с пристрастием.
3. Обеспечь, чтобы твои новички были на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю, так как если хотя бы один из них пропустит звонок от компании, то мы будем вынуждены отказать в возможности получения ноутбука.
4. Убеди каждого новичка, что ему жизненно необходима информация от компании, присылаемая по почте и SMS, так как если хотя бы один из твоих новичков удалит свой номер телефона в личном кабинете, то мы не сможем до него дозвониться, начнем подозревать спонсора и будем вынуждены отказать в возможности получения ноутбука.
5. Позаботься, чтобы твои новички наизусть помнили все сделанные заказы и могли без запинки перечислить заказанные коды, назвать день и точное время сохранения заказа, иначе мы будем вынуждены отказать в возможности получения ноутбука.
Стартер - начинающий
Откуда: Россия

Re[129]: Кампания по приглашению «Твои настоящие моменты»

03 Июн 2017 19:34

Тут как в пословице: и про рыбку, и ничего не сделать. Объявили акцию, будьте любезны!!! И подарки и премии!! Хотите держать лицо, но готовы ковыряться в любой мусорке, объявляйте и об этом. Раньше, только консультанты использовали компанию по поводу подарков, сейчас мне кажется, компания, наконец-то научилась, и сама использует так, что и не снилось. У нас, наконец-то объявили хоть какую-то акцию, но мои продавцы, оставшиеся в структуре, не захотели в ней участвовать. Это результат предыдущих выплат и выдач подарков.
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[130]: Кампания по приглашению «Твои настоящие моменты»

03 Июн 2017 20:06

Я Сегодня заказ на себя набивала ,но если позвонят и спросят,то могу и не ответить ,что заказывала . Просто все не помню и нафиг мне эту информацию держать в голове ? Так это мой любимый Орифлейм . Тут мне комп настраивали и потом с магазина звонили поговорить про качество обслуживания и настраивали ли мне комп их сотрудники и осталась ли я довольна ? Короче послала я ,а посылать я умею ! Раздражают меня все эти опросы и т.д почти сразу отвечаю не совсем цензурно . И в инете спам терпеть не могу . Засрали все соц.сети блин ,что за слово Орифлейм банят уже и ограничений куча ! С ноутами или пардон с лэптопами конечно намутили и спонсоры и компания ! Всю жизнь за хомячков давали даже айфоны и айпады,а тут такой облом в юбилей! Проверки и подозрения даже к честным людям . Ну или почти честным ... 😎
Хорошо у меня нет претендентов и кипиша нет . Но конкурентам подарок сделали 100% они счастливы каждому промаху компании ,а тут столько недовольных ! Билеты на Мегу сдают пачками ....
Директор
Возраст: 42
Откуда: Мир Орифлейм
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор

Re[131]: Кампания по приглашению «Твои настоящие моменты»

04 Июн 2017 07:45

forest писал(а):
Получили ноутбуки, но как-то радости нет… Особенно после прочтения письма Михайлюка. Нет ощущения, что это письмо от компании-партнера, сильного и уверенного в завтрашнем дне. Обидно, что есть спонсоры, которым пришлось доказывать свою честность, отстаивать свое право на покупку ноутбука

:Танцующий: Даааа, ноутбук получила, но радости никакой, праздник был испорчен!!! Анекдот в тему "Осадочек остался":
"Рабинович, вы у нас вчера были в гостях?" - "Был!" - "Так вот после вашего ухода пропали серебряные ложки!" - "Но я их не брал, я порядочный человек!" - "Но ложки все-таки пропали! Так что больше не приходите к нам в гости!... Рабинович, ложки нашлись!" - "Так что, можно приходить в гости?" - «Э, нет, ложечки-то нашлись, но осадок остался!"
:Прошу прощения: Так и с ноутами - после всей этой мутной истории в душе остался какой-то нехороший осадок, нанесен серьезный психологический урон - посадили пятно на безупречную репутацию. Когда тебя подозревают в непорядочности, воровстве и начинают "шарить у тебя по карманам" (образно говоря, обзванивая твою группу на предмет сбора улик по факту преступления "Был сделан подозрительно большой заказ. А не заказной ли он? Так много в Ори не заказывают, только с умыслом!!!", У МЕНЯ ЭТО ВЫЗЫВАЕТ ТОЛЬКО ЧУВСТВО ГАДЛИВОСТИ И БРЕЗГЛИВОСТИ К ТОМУ, КТО ЭТО ДЕЛАЕТ. Унизиться до такого, чтобы шмонать своих бизнес-партнеров!!! Дааа, незавидная наша доля консультантская, "воровская", видимо, еще не раз придется доказывать свою невиновность и порядочность.

Старший Менеджер
Возраст: 85

Re[132]: Кампания по приглашению «Твои настоящие моменты»

04 Июн 2017 13:31

А есть ли такие,у кого ноут стоит все еще в резерве?или это только мне так*везет*?
Стартер - начинающий
Откуда: Hjccbz
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[133]: Кампания по приглашению «Твои настоящие моменты»

04 Июн 2017 17:14

Стоит в резерве - это очень хорошо! У кого-то он исчез с резерва....
Директор
Возраст: 46
Откуда: Набережные Челны
В Oriflame:
Директор

Re[134]: Кампания по приглашению «Твои настоящие моменты»

07 Июн 2017 19:10

Для полной уверенности в честности..всех спонсоров надо ещё проверить на глисты,тогда 100% всё будет прозоро!! Анализы хорошие,получай заслуженый комп и иди работать!!

Старший Менеджер
Возраст: 60
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения: