С 13 ноября 2016 года по 18 января 2017 года (каталоги №16 2016 - №2 2017), начнется новая Кампания по приглашению «Твои настоящие моменты», с которой вы откроете для себя новые возможности!
Ваш образ жизни будет таким, как вы мечтали и ни один важный момент не будет упущен, ведь семья — самое важное для всех нас. Мы делаем все, чтобы близкие были счастливы и ни в чем не нуждались. Много работаем, жертвуя личным временем… Но как при этом быть рядом? В Орифлэйм есть все, чтобы зарабатывать не в ущерб личному времени и жить в гармонии с окружающим миром.
Приобретайте профессиональные инструменты для рекрутирования с 4 ноября!
Код 512912
Плакат "Твои настоящие моменты" формат А3
Цена 9 руб.
Код 512911
Стойка на стол "Твои настоящие моменты"
Цена 19 руб.
Код 510936
Листовка "Твои настоящие моменты" формат А4
Цена 5 руб.
Код 514568
Брошюра "Твои настоящие моменты" формат А5
Цена 9 руб.
--------------- Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд: ---------------
Коллеги, делитесь своей информацией о ходе проверки. Что спрашивают? Моему консультанту сегодня звонили. Расспрашивали. Дело было так: Звонит сотрудник, спрашивает является ли он консультантом, если да, то назовите ФИО. Далее вопрос участвовали ли в стартовой программе. На сколько баллов делали заказы, когда последний был заказ, какие товары нравятся. И под конец, невнятное про акцию "Твои настоящие моменты". Типа участвовали ли вы или слышали... В общем партизанят.
А что это еще за новости - проверки, телефонные звонки-допросы с пристрастием? Бред какой-то!!! Давайте еще и отпечатки пальцев у покупателей косметики брать будем. А почему бы и нет? Пришел человек в магазин Ори купить мыло и шампунь, чтобы помыться, а мы его дактилоскопируем, чтобы убедиться: а точно ли это тот консультант, на кого оформлена дисконтная карта Ори? Дисконтная карта Ори - это ведь так круто, на уровне национальной безопасности страны!!! Есть чем гордиться: ведь мы, держатели этой карты, избранные из избранных!!!
А потом отпечатки зашлем в Информационный Центр в Москву. - А потом? - Я задумалась. - Вот была бы у нас развита генная дактилоскопия.... Всего-то надо: у каждого консультанта раз в жизни взять капельку крови в банк генетически данных компании Орифлэйм. Взяли, обработали, получили генную информацию, занесли в компьютер - и все дела. На месте покупки косметики (в Сервисном Центре, в СПО, с доставкой курьера) изымаем кровь, или сперму, или волос консультанта, проводим генетическое исследование, закладываем данные в компьютер - а на выходе имеем фамилию, имя-отчество и адрес. И самое главное: имеет ли право этот человек покупать нашу замечательную продукцию?!!
Правда, есть маленькая проблема: дактилоскопирование чревато нарушениями прав человека, как и несанкционированный телефонный звонок-опрос представителями компании. Ну, ничего, Ори и эту проблему решит - ведь ему даже небо не предел!
Последний раз редактировалось: ЛесяЗдеся (25 Апр 2017 19:34), всего редактировалось 1 раз
Моей свекрови звонили 4 дня назад. Я только узнала. Она болела тогда. Спросили, являетесь ли вы консультантом, она сказала: да, была, сейчас уже нет, далее то ли сорвалось, то ли она нажала куда-то, плохо ей было. Вот так...
Девиз "Твои настоящие моменты" этой кампании говорит сам за себя. Мы теперь действительно будем ценить каждый настоящий момент в своей жизни. И скорее всего, уже без Ори! Сколько вообще еще весь этот маразм можно терпеть, конец терпению когда-нибудь будет? А как красиво нам вначале кампания пела: "Ваш образ жизни будет таким, как вы мечтали и ни один важный момент не будет упущен, ведь семья - самое важное для всех нас. Мы делаем все, чтобы близкие были счастливы и ни в чем не нуждались. Много работаем, жертвуя личным временем… Но как при этом быть рядом?"
Компания нашла выход "как быть рядом, жертвуя личным временем" - просто наглым образом в любое время суток звонить каждому зарегистрированному покупателю косметики Ори (а оно ему это надо, несчастному покупателю, сдуру оформившему дисконтную карту магазина Ори?! кто у него разрешения спросил - хочет ли он вообще отвечать на эти вопросы-допросы?) и долбать своими опросами: "А действительно ли вы являетесь консультантом Орифлэйм? И еще, пожалуйста, ответьте на кучу вопросов непонятно о чем". После такой цензуры никакого подарка уже никому не захочется. И проблема выдачи подарков отпадет сама собой. Просто некому будет выдавать, все разбегутся...
Janna Kopen, мне кажется, что Натунчик, опять какая-то новая ипостаси "старичка" с форума. А подарки, первую волну подарков можно было дать через пару недель после проверки. Заказы не откатаешь, уровни закрыты. Ещё неделю на "непонятные". И всё! Остальное, блоки и штрафы.
А это ведь сколько времени нужно всех новичков обзвонить ... и ради чего ? За ноуты поставили ценник 2 т.р. , поставили в резерв , теперь могут снять из-за любого случайного ответа по телефону , ну прям диктатура. Так и техника - то приходит не ахти какая , так ещё выжидают когда подешевле затарится ей (летом всё дешевеет) . Одним словом юбилей компании , запомним надолго .
Сначала звонки "сколько продукции в каталоге вы закажете ?" задолбали просто , теперь снова ...
когда зажали премию за шведские каникулы - и мне в чатах срали консы в уши (а диры - это и есть консы. собственно они и срали, видимо им доплачивают) в уши что компания права... НО потом таки удалось выбить (т.е. компания была не права), то выводы напрашиваются сами собой...
--------------- Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: ---------------
Ксюнюшенька, я не похожЕ на ипостасию??? или меня тож забанить???
А чтобы не долбали, "отключите телефон". В личном кабинете в разделе НАСТРОЙКИ ПРОФИЛЯ есть такая функция РЕДАКТИРОВАТЬ ТЕЛЕФОН. Удалите свой телефон из базы компании и никто вас больше долбать не будет. Я свой удалила уже давно и живу счастливо. Никаких навязчивых звонков от компании не получаю. Всю информацию, которая мне нужна, я могу найти самостоятельно, без "заботливых подсказчиков". РЕАЛЬНО УЖЕ ДОСТАЛИ СО СВОИМИ ОПРОСАМИ!
Вообще, это ненормально, что в последнее время Ори с таким с подозрением и пристрастием допрашивает своих покупателей - как сделан заказ, что заказано, почему заказано? Почему я, как покупатель, вообще должна перед кем-то отчитываться? Я ведь не ворую, а покупаю. И как покупатель, какая разница кто я - хомяк или лисичка, или ежик колючий, и какой я национальности. Я принесла НЕМАЛУЮ !!!прибыль компании и она мне за это должна быть благодарна "Спасибо за покупку. Приходите еще!" А если в это время в магазине проходила какая-нибудь акция, как например в АТАК,и мне, как покупателю, КУПИВШЕМУ!!! в этом магазине на ОГРОМНУЮ СУММУ!!! товар в благодарность предложили еще и ноутбук купить (НЕ ПОДАРИЛИ!!!) по акционной цене за 2 тыс.руб., то я в такой магазин буду приходить еще и еще!
А в Ори все наоборот: сначала завлекают покупателей подарками по акции, а после того, как выполнены все условия акции и куплен товар на огромную сумму, начинают сомневаться, а давать ли обещанный подарок или нет. Если посчитать - на ноутбук надо было набрать 1800 ББ. Умножим примерно на 50 руб. На какую сумму было куплено товара у Ори? Более 90 тыс. руб. А дать своему лояльному покупателю в благодарность за большой ТО обещанный ноутбук за 2 тыс.руб. - компанию жаба задавила? Этот ноутбук стоит компании менее 2% от полученной прибыли, а когда заказывается большая партия, то эта закупка стоит вообще копейки. И даже за эти копейки компания борется со своими покупателями?!! Видимо, дела совсем плохи у "компании-миллиардера", если начала "мелочь по карманам тырить" у своих лояльных покупателей, которые пока еще что-то покупают здесь...
P.S. Я даже перед мужем не отчитываюсь, что купила себе из косметики. Это мое личное женское дело и только!!! А тут Ори устроил всем Нюрнбергский процесс! Это нормально?!! Все покупатели косметики Ори - на скамью подсудимых!
И до чего мы так дойдем? Будем нервно вздрагивать и шарахаться при слове Орифлэйм...
Уже...
Как увижу на улице у кого-то - пакет, сумку, шарф, очки и пр. - ОРИФЛЕЙМ, то прямо в "краску-пот" бросает.
А помните раньше? С гордостью ходили с розовыми, синими, зелеными пакетами от Ори.
Столько гордости у нас было!
Я конечно читаю все комментарии, но похоже, у многих тут уже паранноя, в каждом новичке мерещятся непонятные ипостаси. Я тут недавно и всей истории сначала не знаю. Получается новичкам тут и писать нельзя( если тебя не знают - автоматом ты из "плохого" лагеря. Неприятно(
Натунчик, не обращайте на это внимание. Мало ли кому что мерещится. Вы пишите, что вас волнует. А мы с удовольствием почитаем и поддержим вас, как новичка!
а ведь реально это бред..Чтоб отчитаться и объясниться по какому то там номеру, ФИО своё сказать, что брал и сколько..Я представляю серьёзных людей, пришедших в компанию на бизнес, и вдруг такой обзвон..Это по меньшей мере странно..Но, видимо, есть указание звонить и контролировать, вот сотрудники и звонят.. Может дальше указание будет, чтоб звонили-мотивировали)..это я так- помечтала)
Натунчик, пишите, пишите, ещё пишите, а стиль проявится! Как новичок, не знающий дороги, сопереживающий о имидже и не ориентирующийся на просторах форума, получите поддержку! Какие методы работы используете? Ваши цели? Что у Вас получается лучше в рекрутирование? И что хотите получить от работы?