независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Во флаконе совсем другой аромат

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #859070 от 07 Мар 2017 05:16, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #859059 от 06 Мар 2017 20:17, oriplus, 1 отзыв

Во флаконе совсем другой аромат

06 Мар 2017 16:07

Народ, сегодня столкнулась с небывалым явлением.

У меня клиентка заказывает Fire уже много-много лет. Еще когда он был такой красный, в угловатой упаковке. И уже после изменения дизайна тоже. Берет сразу штук по 10. В январе на эту туалетку была хорошая скидка. Успели заказать десяточку, пожалели что не хватило 20 штук взять.

Дошла очередь до новых флаконов, и она мне звонит. мол, а во флаконе не Файр. Я сначала не поверила, мол, может восприятие запаха поменялось, может незначительные нотки какие-то из свежевскрытого флакона как-то непривычно звучат по сравнению с добрызганным. Но клиентка настаивала и сегодня принесла и запечатанные упаковки и два вскрытых флакона (из тоже партии, срок годности свежий 08.21, производство Швеция). Девочки, а во флаконе реально не Файр. Вообще что-то другое. Совсем не похожее. Я еще пробник достала, мол, может я подзабыла как Файр пахнет. А нифига - из пробника Файр, из флакона не пойми что... Мимо бежала наш давний консультант, ей сунула - та тоже с ВОООТ такими глазами - это не Файр. :Потрясенный:

Кто-нибудь сталкивался с подобными явлениями?

Старший Директор
Возраст: 38
Откуда: Иркутская обл.
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[1]: Во флаконе совсем другой аромат

06 Мар 2017 16:31

Юлия Калошина, я с таким казусом не сталкивалась и мои знакомые тоже. А претензию или как там называется подавали? И как сие объясняют чиновники от Ори? Могут, конечно, сказать, понюхавши, что восприятие аромата субъктивно, типа "да вы шо :Потрясенный: это вполне себе Файр..." Мне кажется, тут сложно что-то доказать.
Бриллиантовый Директор
Откуда: Беларусь

Во флаконе совсем другой аромат

06 Мар 2017 18:17

Юлия Калошина :Восклицание: Ищите на youtube ролик и пролоджение, где девушка в видео рассказывает, о во флаконе совсем другой аромат Love Potion :Потрясенный: Девушка не консультант, а клиент :Подмигивающий: И как она из этой ситуации выходила :Смущенный: :Плачущий:
К сожалению такое начало происходить и в Ори :Не в себе:
Старший Менеджер
Возраст: 44
Откуда: Украина, Киев
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[3]: Во флаконе совсем другой аромат

06 Мар 2017 18:38

я думаю, если это так- нести на СПО и делать претензию, приложить пробник, написать заявление. Думаю, директор СПО более грамотен в таких вопросах и не стоит просто молчать..Это же так не должно быть..
Сапфировый Директор
Возраст: 52
Откуда: Украина,Днепр
В Орифлейм:
Директор

Re[4]: Во флаконе совсем другой аромат

06 Мар 2017 19:00

Janna Kopen писал(а):
я думаю, если это так- нести на СПО и делать претензию, приложить пробник, написать заявление. Думаю, директор СПО более грамотен в таких вопросах и не стоит просто молчать..Это же так не должно быть..

А толку,откатают продукт и все. У меня в первом каталоге заказали помаду Золотой соблазн Очаровательный пион,через несколько дней приносит клиентка новую помаду и старую и они разные по оттенку,код один! Новая какая-то коричневая,без розовинки. Возвращаем как обмен брака,откатывают. Пишу почему откатали,а не прислали другую,пишут "Мы проверили всю партию и брака нет. " Вот так. А вчера другая клиентка,которая всегда берет подводку-фломастер черную приносит старую и новую,купленную по хорошей цене во 2-м каталоге,рисует и у старой насыщенный черный цвет,а у новой как темно серая. Коды совпадают. Вот такие дела...
Консультант
Откуда: Украина, ДНДЗ
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[5]: Во флаконе совсем другой аромат

06 Мар 2017 19:16

Я больше года назад слышала на СПО от нескольких консультантов про т.в. Air что запах уже не тот с привкусом соленых огурцов,с тех пор и не заказываю эти воды. Хотя раньше они были очень популярны.
Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[6]: Во флаконе совсем другой аромат

06 Мар 2017 19:45

Юлия Калошина писал(а):
Народ, сегодня столкнулась с небывалым явлением.

было такое. С Air и помадой Золотой Соблазн. Код и название-те же,-но это -не оно...((( Что делать-не знаю.... :Грустный: :Плачущий:

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[7]: Во флаконе совсем другой аромат

06 Мар 2017 20:17

Andreya писал(а):
Юлия Калошина писал(а):
Народ, сегодня столкнулась с небывалым явлением.

было такое. С Air и помадой Золотой Соблазн. Код и название-те же,-но это -не оно...((( Что делать-не знаю.... :Грустный: :Плачущий:

Значит с Золотым соблазном не единичный случай... :Пардон:
Консультант
Откуда: Украина, ДНДЗ
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[8]: Во флаконе совсем другой аромат

07 Мар 2017 05:16

Отдел претензий тактично умолчал вообще о подобных случаях. Ответили, что нераспечатанные флаконы обратно примут, а открытые - увы. То есть, я так понимаю, эти "левые" опять пойдут в оборот на реализацию. Упаковка же сохранена.

Наверное отправлю им один флакон без коробки, пусть сами убедятся что-ли... Второй открытый оставлю на СПО.

И ведь клиентка, сидящая на Файре уже несколько лет, страдает. Теперь ведь никакой гарантии при заказе... Не факт что закажешь и получишь то что нужно.

Я сама уже много лет менеджер СПО, но вот с таким явным и вопиющим случаем сталкиваюсь впервые.
Помады 100% цвета слегка отличались оттенком, ну совсем слегка, не критично. А вот с парфюмерией это, конечно, возмутительно.
Старший Директор
Возраст: 38
Откуда: Иркутская обл.
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[9]: Во флаконе совсем другой аромат

07 Мар 2017 09:02

Юлия Калошина писал(а):
Отдел претензий тактично умолчал вообще о подобных случаях. Ответили, что нераспечатанные флаконы обратно примут, а открытые - увы. То есть, я так понимаю, эти "левые" опять пойдут в оборот на реализацию.

:Не в себе: А что Отдел Претензий может вам на это ответить? Это же не его функциональные обязанности. По правилам компании он должен только принять назад нетестированную продукцию в течение 2-х недель с момента оформления заказа, если вы по каким-то причинам от нее отказались, или брак в течение 2-х месяцев. И все! :Грустный:
:Потрясенный: А вот по всем остальным вопросам лучше звонить на Горячую Линию (тел. указан на каталоге). Во-первых, все разговоры записываются и от вас не отмахнутся, не проигнорируют, а профессионально ответят на вопрос. Во-вторых, ответят быстро. В случае с клиенткой надо было позвонить на Горячую Линию и попросить в ее присутствии объяснить, что с водой не так и где взять настоящую Фаер.
:Пардон: Все записанные разговоры по Горячей линии анализируются и принимаются по ним решения. И вам обязательно ответят в кратчайшие сроки и дадут профессиональный совет!
:Хлопаю в ладоши: Так что я двумя руками за Горячую линию и все свои вопросы давно уже задаю туда!
Старший Менеджер
Возраст: 85

Re[10]: Во флаконе совсем другой аромат

07 Мар 2017 09:30

[quote="ЛесяЗдеся";p="859072"]
Юлия Калошина писал(а):

:clap_1: Так что я двумя руками за Горячую линию и все свои вопросы давно уже задаю туда!


так вот почему туда так сложно дозвониться! :)))))
Старший Директор
Возраст: 38
Откуда: Иркутская обл.
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[11]: Во флаконе совсем другой аромат

07 Мар 2017 09:45

Юлия Калошина писал(а):
так вот почему туда так сложно дозвониться! :Улыбка:))))

Почему сложно? Я дозваниваюсь быстро, максимум 1-2 мин. жду. Если вы действительно хотите получить ответ на свой вопрос, вы приложите к этому усилия. А если нет, тогда можно просто искать сочувствующих вашему "горю" среди таких же "пострадавших".
:Смущенный: Вопрос психологами задается так:"Кому это нужно, тот это и делает". Вы делайте, ищите выход! За вас это никто не сделает. Удачи! :Подмигивающий:
Старший Менеджер
Возраст: 85

Re[12]: Во флаконе совсем другой аромат

07 Мар 2017 10:22

ЛесяЗдеся, как это не функциональные обязанности отдела претензий? Именно они получив реальный продукт назад на склад могут принимать по нему решение/передать информацию ответственному лицу,а не горячая линия,которой мы можем наговорить что угодно. :Пардон: И вот их дословный ответ на возврат помады Золотой соблазн "Пересмотрев всю партию , данной помады, и сравнив её с помадой сданной Вами как брак, определили, что они одинаковы. Нет смысла менять, приедет такая же и Вас она разочарует." :Смущенный: Т.е.не факт,что человек любивший ранее определенный оттенок помады получит его в следующий раз. И как оказалось,это не единичный случай,Andreya
выше тоже пишет,что были случаи. :Смущенный:
Консультант
Откуда: Украина, ДНДЗ
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[13]: Во флаконе совсем другой аромат

07 Мар 2017 10:54

oriplus писал(а):
ЛесяЗдеся, как это не функциональные обязанности отдела претензий? Именно они получив реальный продукт назад на склад могут принимать по нему решение/передать информацию ответственному лицу,а не горячая линия,которой мы можем наговорить что угодно.

:Восклицание: Отдел Претензий лишь принимает/или не принимает возврат нетестированной продукции по вашей претензии (если соблюдены все сроки возврата). Если вы считаете, что запах не тот или цвет помады, или у вас от этого алллергия, в претензии никогда не пишите "не соответствует..." Тогда что-либо доказать будет невозможно и товар на склад не примут. Сколько людей - столько и мнений! Вы считаете так, вам докажут обратное..
:Пардон: На Горячей линии можно хоть посоветоваться, что делать в такой ситуации и эти все разговоры-претензии консультантов потом рассматриваются руководством компании и принимаются судьбоносные решения.
:Румянец: А Отдел Претензий на такие вопросы вряд ли ответит и ваша переписка канет в "лету", о ней никто не узнает.. Это - не Горячая линия, где все в открытом доступе - прочувствуйте разницу!
:Восклицание: По закону "О защите прав потребителей" вы имеет право, как обычный покупатель, отказаться от покупки, не объясняя причин - просто передумали. И ваш возврат примут без всяких проволочек :Восклицание:

Старший Менеджер
Возраст: 85

Показать сообщения: