Всегда наблюдаю за Лидерами нашей компании и восхищаюсь их способностями.Только не могу понять,почему это всё происходит.Всё роде бы у них прекрасно,а бац,вниз ,хотя в тоже время другие растут.Хотелось бы откровенно на эту тему пообщаться.Потому что у меня появились бизнес партнёры и хотелось бы правильно начать карьеру.Но так чтобы всё было правильно,насколько это возможно.?
Рано или поздно жизнь расставит все по своим местам - пена спадет! Сколько веревочка ни вьется, конец все равно будет. Это классика. Сколько в истории человечества было всяких лохотронов, все они заканчивали одинаково - долго не существовали. Поэтому Ч. еще 2 года назад всех своих предупреждала, что времени осталось мало и надо успеть заманить побольше доверчивых, которым в детстве на ночь сказки читали. Любой здравомыслящий взрослый человек понимает, что так в жизни не бывает - ничего не делая "кто был ничем, тот станет всем". На эту морковку может попасться только человек, не обремененный интеллектом!
Огромная "благодарочка" всем тем, кто реально опустил ниже плинтуса репутацию компании и индустрии сетевого в целом. Это касается и оффлайнщиков со знаменитыми "ППД" и промостойками, заманухами на офис, анкетированиями на бизнес (я в 2011 этот "ад" проходил - уж поверьте, знаю о чем говорю, когда ходишь с сумкой Ори через плечо с анкетой и приглашаешь на "крутой бизнес" ), продавцами с клетчатыми сумками и вытаращенными глазами. И также касается отдельной категории онлайнщиков, которые заспамили интернет так сильно, что даже в Одноклассниках и ВК - работать практически невозможно стало. Причем такого феномена спама как у нас - нет даже в AVON))) Слава Богу, сейчас есть лидеры, обучающие работать новичков на личный бренд, на себя, на имидж, и приглашать на свою личность, и осознавать то, что компания - инструмент для работы, а не секта. Надеюсь, что мы вернем нормальную репутацию компании в скором времени.
Для меня отношения между Лидерами постольку поскольку,мне главное чтобы арендатор сволочь Пуме аренду не поднимал,потому что она на меня потом всех собак спускает ,а у меня тогда пропадает творческая инициатива,а без неё как мне со структурой работать
Слава Богу, сейчас есть лидеры, обучающие работать новичков на личный бренд, на себя, на имидж, и приглашать на свою личность, и осознавать то, что компания - инструмент для работы, а не секта. Надеюсь, что мы вернем нормальную репутацию компании в скором времени.
Интересно, каким макаром новичок может приглашать на личный бренд и на свою личность, если он только пришел в Ори и как личность там ещё не успел себя проявить? У него ещё ни опыта, ни денег. Его обучают врать?
Надеюсь, что мы вернем нормальную репутацию компании в скором времени.
Вопрос: а кто ж ее, репутацию, вот так вот сильно подпортил? Не менеджмент ли компании, который закрывал глаза (вАще ослеп) на деяния некоторых т.н. Моментально растущих лидеров...?
Слава Богу, сейчас есть лидеры, обучающие работать новичков на личный бренд, на себя, на имидж, и приглашать на свою личность, и осознавать то, что компания - инструмент для работы, а не секта. Надеюсь, что мы вернем нормальную репутацию компании в скором времени.
Интересно, каким макаром новичок может приглашать на личный бренд и на свою личность, если он только пришел в Ори и как личность там ещё не успел себя проявить? У него ещё ни опыта, ни денег. Его обучают врать?
Врать никому не нужно. А обучаться основам копирайтинга, Нетворкинга. У меня в команде люди получают элементарные знания как для начала оформить свою страницу, научиться писать адекватные продающие посты, делать полезный контент, чтобы быть интересным собеседником! А не тот треш, который часто наблюдаешь в соц сетях под видом "успешных бизнесменов в Орифлейм": куча продукции на страницах или же однотипные фото с приглашением на работу в интернете.
--------------- Добавлено спустя 5 минут 5 секунд: ---------------
Надеюсь, что мы вернем нормальную репутацию компании в скором времени.
Уважаемый, кто эти "мы"?, что такое "норма" в "репутации компании"??, ну а "скорое время" это сколько? 3мес! 6мес! 1год!....
Уважаемая, мы - это поколение лидеров, которое меняет представление об Орифлейм у окружающих людей. Норма - это когда Орифлейм перестанут ассоциировать с сектой, бабушками в переходах, торгующих просроченной тушью, продажами аромата Possess на OLX по 200 грн., спамом в интернете. А будут уважительно относиться и к продукту, цена которого сейчас явно не тянет на масс-маркет, и к идее бизнеса, где человек на идее личного потребления и потребления на уровне своих знакомых и друзей, может за 3-4 года активной работы построить бизнес. Как-то так.
--------------- Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: ---------------
Надеюсь, что мы вернем нормальную репутацию компании в скором времени.
Вопрос: а кто ж ее, репутацию, вот так вот сильно подпортил? Не менеджмент ли компании, который закрывал глаза (вАще ослеп) на деяния некоторых т.н. Моментально растущих лидеров...?
Репутацию в глазах окружающих опустили торгаши и спамеры. А переподписания - нужно с одной стороны пресекать, с другой - давать людям ценность, чтобы у них не было желания уходить от нас как Лидеров.
Жили как люди все,пока кто то не придумал гланды через другое место удалять..теперь облить помоями всех и свой личный бренд нести..это фишка...но народ ведётся))..Только любая грязь отбрасывает любой процесс назад...не живёт в этом долго ничего
--------------- Добавлено спустя 10 минут 42 секунды: ---------------
только безусловная любовь может расчитывать на долгие года