Всегда наблюдаю за Лидерами нашей компании и восхищаюсь их способностями.Только не могу понять,почему это всё происходит.Всё роде бы у них прекрасно,а бац,вниз ,хотя в тоже время другие растут.Хотелось бы откровенно на эту тему пообщаться.Потому что у меня появились бизнес партнёры и хотелось бы правильно начать карьеру.Но так чтобы всё было правильно,насколько это возможно.?
Я конечно обидеть никого не хочу, а всего лишь выражаю мнение социума о том, как сейчас думают об Орифлейм. Спамером я не был НИКОГДА, как и торгашем. Потому что понимаю, что так нельзя строить сетевой.
И кстати, я не звезда, а обычный СЕТЕВИК.
--------------- Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: ---------------
Слова можно в гугл посмотреть ну или в Википедии, если что. Как я и делал, когда ставил систему)) Лез в Интернет, читал, изучал.
--------------- Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды: ---------------
Какими помоями? По-Вашему, помои - это выразить мнение обычных людей о том, когда им напрямую пишешь "Орифлейм", а в ответ видишь - "А, торговать и приставать к людям - это не мое". Правда глаза колет, неприятно, знаю... Но именно если мы разберемся что не так, и постараемся исправить эту ситуацию с репутацией млм-бизнеса, тогда будет всем хорошо. И, да, нести СВОЙ ЛИЧНЫЙ БРЕНД! Это нормально, потому что люди идут на ЛЮДЕЙ, а не на компанию. Сейчас не лихие 90-е, когда махнул шапкой "айда все за мной в млм", и все за Вами пошли. Сейчас нужно уметь давать ценность - чтобы люди понимали, почему именно Вы будете для них наставником.
skylux, Конечно врать! А Вы думали растущие на правде бизнес строят ? Только сейчас слово брехня заменили выражением маркетинговый ход ! А как же не выставлять же справочку с доходами на 18% в 50 долларов или на директоре в 5-10 тысяч! Выставляют чужие и спонсоров своих и свою где деньги год копились,а при открытиии предпринимательства зашли на счёт. И кричать надо,что мы миллионы зарабатываем и номер один с самого начала и новичку . Даже если в минус работает и только wellness ест и пьёт из Достижений ! И ещё надо убедить структуру,что деньги не главное ,а главное проценты и рост и потому кидать надо один под одного и это себе структуру строишь. И не думай и не считай ,а действуй ! Деньги будут ,их чуть позже подвезут ,если мозги конечно не подвезут раньше
Я начинал работать классикой. Уже 1,5 года как тоже строю команду по вертикали. И на встречах я сразу говорю: что если ты будешь тормозить, если не будешь проводить достаточное количество встреч в день, если у тебя не будет навыков, то под тобой будет развиваться только 1 ветка, и денег не увидишь. Но если ты научишься находить, приглашать, запускать и сопровождать Партнеров, под тобой будет стабильных 15%, то открываешь 2ю, 3ю ветку и начинаешь зарабатывать!
И посмотрите на опыт российских коллег: Родионовы, Санникова, даже Эдуард Васильев!!! Все сейчас работают по вертикали! И компания недаром ввела понятие приглашающий спонсор, потому что признала этот метод построения сети.
А использовать выписки спонсора - это не выдавать за свои. А сразу говорить, что это доходы тех, кто в проекте год, два три. И я у этих людей обучаюсь.
il_FUT, развитие личного бренда было основой в "Сетевом маркетинге 2.0", который пропагандировался еще в 2011 году. С тех пор многие сетевики безуспешно пытались развиваться в этом направлении, но лишь единицы из них достигли каких-либо серьезных результатов в МЛМ-бизнесе. И это в основном были люди, которые уже имели авторитет в сетевом бизнесе. Но вскоре появилась всем известная Ч. и в 2011 г., с уровня 9%, без всяких научных подходов, а только лишь при помощи спама и наглого вранья, сделала ошеломительный результат, который теперь вряд ли у кого еще получится. Некоторые участники нашего форума тоже несколько лет активно продвигают свой личный бренд через соцсети и другие ресурсы интернета, но каких-либо значительных результатов в карьерном росте до сих пор не достигли. Хотя, как Ч. и ее команда, они не врали...
Феномен ЭКи в том что они первыми включили спам машину для рекрутинга, но что у них хорошо - так это то что налажена система рассылки вебинаров (все на автомате), и то - что у них правило: что с новичком никто не возится, выживет реально самый сильный, который сам до всего додумается.
С другой стороны - опущен имидж Орифлейм в соц сетях из-за спама, и куча недовольных людей, которые остались ни с чем. Ну и переподписание. За все приходится платить... Компании в том числе.
А насчёт млм 2.0 - это была площадка для огромного количества инфобизнесменов, которые сейчас зарабатывают на сетевиках))) автоматизация бизнеса - это сказки!)) без плотного сопровождения нельзя в млм, это все понимают)
Врать никому не нужно. А обучаться основам копирайтинга, Нетворкинга. У меня в команде люди получают элементарные знания как для начала оформить свою страницу, научиться писать адекватные продающие посты, делать полезный контент, чтобы быть интересным собеседником! А не тот треш, который часто наблюдаешь в соц сетях под видом "успешных бизнесменов в Орифлейм": куча продукции на страницах или же однотипные фото с приглашением на работу в интернете.
Знание не только основ, но даже и профессиональное владение этими инструментами (копирайтинга и нетворкинга) не даст вам желаемого результата. Каким бы вы профессионалом не были, больших результатов в МЛМ-бизнесе не добьетесь, если не будете врать. А вранье бывает разным: большим, маленьким, но от этого оно не перестает быть враньем. На ваш личный бренд народ придет только тогда, когда вы будете уже известной личностью в сетевом бизнесе. А сейчас речь может идти только об известности интернет-проекта (не путать с ЛИЧНЫМ БРЕНДОМ человека - это разные вещи!), в который новичок попал и на авторитет которого приглашает кандидатов.
Но вспомнит ли кто-нибудь потом имя этого новичка-приглашальщика? Или, как сейчас красиво принято называть, "приглашающего спонсора"...
Врать никому не нужно. А обучаться основам копирайтинга, Нетворкинга. У меня в команде люди получают элементарные знания как для начала оформить свою страницу, научиться писать адекватные продающие посты, делать полезный контент, чтобы быть интересным собеседником! А не тот треш, который часто наблюдаешь в соц сетях под видом "успешных бизнесменов в Орифлейм": куча продукции на страницах или же однотипные фото с приглашением на работу в интернете.
Знание не только основ, но даже и профессиональное владение этими инструментами (копирайтинга и нетворкинга) не даст вам желаемого результата. Каким бы вы профессионалом не были, больших результатов в МЛМ-бизнесе не добьетесь, если не будете врать. А вранье бывает разным: большим, маленьким, но от этого оно не перестает быть враньем. На ваш личный бренд народ придет только тогда, когда вы будете уже известной личностью в сетевом бизнесе. А сейчас речь может идти только об известности интернет-проекта (не путать с ЛИЧНЫМ БРЕНДОМ человека - это разные вещи!), в который новичок попал и на авторитет которого приглашает кандидатов.
Но вспомнит ли ктонибудь потом имя этого новичка-приглашальщика? Или, как сейчас красиво принято называть, "приглашающего спонсора"...
Отчасти с Вами соглашусь. Не в части того что новичку нужно врать. А в части того, что новичок может приглашать на авторитет и имя проекта. Его имя вспомнят, если он сделает квалификацию: возьмите ту же Санникову. Она новичком пришла в "ПРОДвижение", о ней мало кто знал. А потом за год 3 звания, и сейчас ее Ютуб канал один из самых рейтинговых.
Хотя, вспоминая себя, я приглашал на идею - и это срабатывало, ну а в случае чего, прикрывался чеками именитых спонсоров)))) Ну и имидж страницы в соц. сетях был хорошим: фото, мысли и т.д. У меня сейчас некоторые люди, которые пришли ко мне, когда я был на 9%, обошли меня по уровню даже, и в рейтинге ТОП-100 Украины также. И уж теперь их имена точно знают по всей Украине и никто их не забудет) Хотя ко мне в команду они тоже пришли никем не известными ранее новичками.
новичок может приглашать на авторитет и имя проекта. Его имя вспомнят, если он сделает квалификацию: возьмите ту же Санникову. Она новичком пришла в "ПРОДвижение", о ней мало кто знал.
Санникова почти год не спешила регистрироваться, выбирала самый раскрученный успешный проект, спонсора, который бы сразу передал все фишки, а не стала, как другие, тратить золотое время на изобретение собственного проекта. Лишь бы к кому, к какому-нибудь неизвестному 9%, она бы не пошла (об этом она говорила в своем ролике). Проект выбрала известный, с хорошо отлаженной системой работы. В ее рейтинговом успехе сыграло именно это. Став винтиком в системе, сразу стала пиаритьт себя в Ютубе в домашней обстановке, с полотенцем на голове, на фоне мужа в семейных трусах с плачущим ребенком на руках.. Все рассчитала грамотно - "я такая же, как и вы, мамочка в декрете". Ну, и дальше по роли...
Начинать с чужого раскрученного проекта гораздо проще и легче, все уже поставлено на рельсы - только езжай. И потом, таких как Санникова, единицы, у нее харизма просто зашкаливает. Поэтому и говорят, что "лидеры - это штучный товар". Приведенный пример с Санниковой - это скорее исключение, чем правило!
Кстати, посмотрите на Ирину Волкову. Она сделала результат круче Санниковой: в реале быстро дошла почти до Исполнительного , а потом также стремительно рухнула до Золотого. В интернете она сейчас пытается что-то делать, а толку нету... С ее-то опытом и харизмой!
Последний раз редактировалось: ЛесяЗдеся (08 Июл 2017 18:04), всего редактировалось 3 раз(а)
новичок может приглашать на авторитет и имя проекта. Его имя вспомнят, если он сделает квалификацию: возьмите ту же Санникову. Она новичком пришла в "ПРОДвижение", о ней мало кто знал.
Сананикова почти год не спешила регистрироваться - выбирала самый раскрученный успешный проект, спонсора, который бы сразу передал все фишки, а не стала, как другие, тратить золотое время на изобретение собственного проекта. Лишь бы к кому, к какому-нибудь неизвестному 9%, она бы не пошла (об этом она говорила в своем ролике). Проект выбрала известный, с хорошо отлаженной системой работы. В ее рейтинговом успехе сыграло именно это. Став винтиком в системе, сразу стала пиаритьт себя в Ютубе в домашней обстановке, с полотенцем на голове, на фоне мужа в семейных трусах и с плачущим ребенком на руках.. Все рассчитала грамотно - "я такая же, как и вы, мамочка в декрете". Ну, и дальше по роли...
Начинать с чужого раскрученного проекта гораздо проще и легче, все уже поставлено на рельсы - только езжай. И потом, таких как Санникова, единицы, у нее харизма просто зашкаливает. Поэтому и говорят, что "лидеры - это штучный товар". Приведенный пример с Санниковой это скорее исключение, чем правило для всех!
Кстати, посмотрите на Ирину Волкову. Она сделала результат круче Санниковой: в реале быстро дошла почти до Исполнительного , а потом также стремительно рухнула до Золотого. В интернете она сейчас пытается что-то делать, а толку нету... С ее-то опытом и харизмой!
Толку нет? А текущее звание бриллианта?)) и рост в рейтинге топ-100 РФ?)
А текущее звание бриллианта?)) и рост в рейтинге топ-100 РФ?)
lil_FUT, а откуда у вас такие данные и за какой год? Интересно, и на каком же она месте в этом рейтинге?
Последний рейтинг, опубликованный компанией, по итогам каталога 2/2017 см. здесь:http://my-files.ru/okj27l. Волковой в этом списке нет.
У вас есть какой-то свой альтернативный источник информации? Пришлите, пожалуйста, ссылочку.
А текущее звание бриллианта?)) и рост в рейтинге топ-100 РФ?)
lil_FUT, а откуда у вас такие данные и за какой год? Интересно, и на каком же она месте в этом рейтинге?
Последний рейтинг, опубликованный компанией, по итогам каталога 2/2017 см. здесь:http://my-files.ru/okj27l. Волковой в этом списке нет.
У вас есть какой-то свой альтернативный источник информации? Пришлите, пожалуйста, ссылочку.
Смотрите сами. 93 место по РФ сейчас у нее. Подтвержденное звание Бриллиант.
lil_FUT, рада за нее! Правда, год назад у нее было всего лишь 326-е место. Но нет никакой гарантии, что эти "качели" опять не качнутся в другую сторону, как с ней это уже было. После чего на 2 года впала в тяжелую глухую депрессию