Браслет - символ программы " Нет предела совершенству", проект был запущен весной..участникам проекта давались задания:выполнил задание - оставляешь браслет на одной руке, не выполнил - одеваешь на другую и начинаешь отсчет снова...Задача - продержать на одной руке 50 дней, в итоге приобретаешь полезную привычку Например, задание : делать 10 000 шагов в день..сделать какое-то рутинное дело по-новому ( не любишь убираться - попробуй придумать танец с уборкой )..
Сейчас браслет вкладывается в заказ для желающих продолжать совершенствоваться, возможность создавать свои собственные проекты в соцсетях со своими друзьями, знакомыми, партнерами - с хештегом #нетпределасовершенству
Не в тему, но не помню, где на форуме обсуждали обслуживание в СПО и постоматы ПриватБанка
Я получаю заказ - раз в каталог через постомат, стоит услуга - 20 грн. А если в прошлом каталоге заказ на 75 бб и сумма заказа больше 449 грн., то доставка - БЕСПЛАТНО. Режим работы привязан к режиму работы отделения ПриватБанка: Пн-Пт, но есть с Сб
С СПО - другой инструмент, правила самого СПО и самое главное "чужим" консультантам - не очень рады
Так было всегда, знаю из опыта моего консультанта. Кому хочется конкретики, пишите в личку.
Пума! Желания нарушать правила у меня - нет
Сеся, Сама писала в ту тему, но отработав целый день, не могу вспомнить, а искать лень. Но мне кажется, не 75, а 100 бб, ведь критерии на Премьер теперь 100, или для Постоматов оставили 75? Есть правда и не правда в теме, чужие консультанты. Для товарооборота, а фирма ставит определенные планки, что бы СПО не расслаблялось, все важны, а вот дальше рулетка. Если СПО ориентированно на переподписание, и Ваш человечек обслуживается там, рано или поздно его уведут. Если Вы сами там отслуживаетесь, просто налаживайте простые, человеческие отношения, при этом будьте твёрдыми и последовательными! Или Ваши люди там обслуживаются, позвоните руководителю, пообщайтесь. Дайте понять, что Вы почти трепетная лань, главное не заставлять Вас показывать скрытые коготки! И если возникают форс-мажорные ситуации, будте объективны, если накосачили, Вы, Ваши консультанты помогите решить этот вопрос и мостик отношений будет строится, и не важно, своя или нет структура!
--------------- Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд: ---------------
Сегодня, разбирая заказы, была просто влюбленна в новые кисти! Каждая в отдельной упаковке, которая не распечатывается, можно только разрезать ножницами. Каждую помяли, надавили, приплюснули! А они супер, форму держат, кто в меру мягкий, кто нет, кисти супер, мне и девчонкам понравились!
--------------- Добавлено спустя 17 минут 39 секунд: ---------------
Ксюнюшенька В 2012 году была у меня консультант, я подписала, а обслуживание через СПО в районе метро Васильковская. И были разные ньюансы, то с доставкой, то с оплатой заказа. Консультант - нервничал, сотрудники СПО - были кремень в "своей" правоте. А я человек с очень взрывным характером и однажды меня ТАК, раззадорили. Что я в не очень мягкой форме, потребовала объяснить правила пользования, данным СПО, так сказать - для народа. На том конце провода обиделись и хотели бросить трубку. Но я до этого разговора, прочла требования компании к СПО и правила обслуживания в СПО. И в жёсткой форме предупредила, что если они ещё раз нарушат правила, я уведомлю руководство компании о внутренних нарушениях, так как в то время обслужиловась в СЦ метро Левобережная.
И вектор разговора изменился в корне. Следующий заказ СПО - обслуживало по высшему разряду, уведомив и меня и консультанта о прибытии заказа и дате оплаты, не смотря на то, что консультант не из их ветки.
А поползновения с перед подписанием были, но жизнь ставит свои приоритеты и девушка со временем "забросила" Oriflame.
Вот такая история из жизни
--------------- Добавлено спустя 19 часов 18 минут 41 секунду: ---------------
В моей душе поселились панические нотки, что-то меняется в Oriflame Украина.
К чему вдруг каталог и outlet стартуют одновременно Продукты вместо платы за доставку в картинках на официальном сайте + каталог 13 и его outlet
Кампания, что "мутит", к чему бы это
Двоякое чувство , но подвох в этом какой-то кроется
Сеся, мы привыкли к одним правилам игры, и когда они меняются, из практики, не жди ничего хорошего. А я на эти моменты не обратила внимания Ну тогда ждём очередных, "хороших" изменений
Сегодня у девочки в заказе была сумка и кошелёк по акции рекрутирования за 11 каталог. Мы оценили сумку на - 4, а кошелек на твердую 4. Немного грубоватые, сумка очень помятая, но наверно, если её наполнить, примет форму. Внутри много отделений, как на молнии, так и нет. Если нужно носить документы А4, не подойдёт. Кошелёк. Два отделения, как на меня из-за этого выглядит более простоватенько, отделение на кнопке для карточек портит внешний вид. Второе отделение на молнии отлично.
--------------- Добавлено спустя 6 минут 34 секунды: ---------------
а две девчонки, у которых в заказе были кремика за год активности, расценили это как ... Сказали, лучше бы ничего не давали