Мы получает на СПО доставку раз в неделю. На прошлой неделе доставки не было, ну не выполнили условие 7 коробочек

. Сегодня получили 32, и почти в каждой, чудо замена от компании. В прошлом каталоге, были наборы почти с последней страницы. Они сначала были, потом отсутствовали, но резервировались. В конце каталога они появились, а по факту, вместо мочалки пришла варежка, а вместо шампуня, шампунь 500 мл авакадо. У меня 3 клиента, которые отказались от этих наборов. Супер, но... я сначала оплачиваю всю эту замену, потом делаем возврат и ждём, то что нам ответит склад. А такие наборы были в каждой, ну почти в каждой, коробке. Закончилось, напишите, а теперь откаты баллов, если все сложится, может у кого-то пострадает ОС, в этом пострадают групповые баллы. За каждую коробку возврата, Ори, оплачивает перевозчику. Может оформить возврат каждого консультанта в отдельную коробку, что бы, либо меня закрыли, либо до кого-то что- то дойдёт , хотя первый вариант более правдоподобный
