Хорошо, что есть Форум. Почитала, аж легче на душе стало: не я одна так думаю. Действительно, а что такого ужасного в закрытии СПО? Если т/о мизерный и чтобы была доставка - надо в партии 10 заказов, а их нет, и приходится самой добивать своими деньгами и заказами нужное кол-во? - "Тебя как, сразу прикончить или желаешь помучиться? - Лучше, конечно, помучиться."
Самое сложное - самой себе честно признаться, что стадию расцвета мы давно прошли и вступили в следующую фазу - агонию, которая продлится несколько лет (а может, и меньше). И сколько не цепляйся за осколки былой империи, конец все равно будет. Могут закрыть СПО или сделать невыгодным его содержание - сам закроешься. Могут снова перейти на продажи в магазины (хотя так, как сейчас продается, все магазины терпят убытки), вряд ли будет.
Думайте, товарищи, думайте. Времени осталось совсем мало, надо быстренько искать запасной аэродром. Я вчера по Авито полазила, подбирала работу, таки-да, есть варианты и с неплохой зарплатой, в разы больше, чем сейчас получаю в Ори. Чем быстрее это поймете, тем лучше для вас!
Я до лета (если получится - загадывать не буду) с СПО еще потяну. А летом, скорее всего, тоже закроюсь. И шо тут страшного? А ничего. Как только это осознала, так легко стало... Это ж я теперь получается - не "раб на галере", привязанный цепями к СПО, могу в любое время куда угодно поехать. Я - СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!! УРА!!! Могу делать, что хочу!! Впервые за 17 лет работы в Ори почувствовала себе действительно абсолютно свободной. Фууууу (выдох!)
P.S. Простите великодушно за этот крик души и что пишу не в той теме - просто накипело... Высказалась - стало намного легче! Всем хорошего дня!
--------------- Добавлено спустя 4 часа 12 минут 49 секунд: ---------------
В следующем 16 каталоге (тему по 16 каталогу 2017 на форуме не нашла) опять все дорожает: Вэлнэс, Серия NovAge и т.д. Если в этом каталоге код 28968 Комплексный лифтинг-уход NovAge Ultimate Lift стоит 7369 руб, то в следующем - уже 7519 руб. "Омега-3" в этом каталоге 1200 руб, в следующем - уже 1250 руб. Как все это достало!!! Сколько можно поднимать из каталога в каталог цены?! Когда они уже тормознутся? Каждые 3 недели идет подорожание продукции - как работать в этих условиях? Народ уже перестал у нас заказывать: "У вас все так дорого!". И на этом фоне, как часы, из каталога в каталог идет стабильное подорожание. Кому это выгодно, какая цель этой политики? Разогнать последние 3 калеки, которые по условному рефлексу собаки Павлова, привязанные именно к этой марке, продолжают еще что-то брать в Ори? Слов нет... Остались только одни шипящие и матерные слова....
https://www.youtube.com/watch?v=buSl3UZx-jk
Спасибо за ваши отзывы! Согласна со всеми вами, что работа должна приносить радость и удовольствие. А если этого нет, надо менять работу и находить новое применение своим способностям, уму, таланту. Ведь счастье - это, когда утром с удовольствием идешь на работу, а вечером с радостью возвращаешься домой! Так зачем же себя лишать этого счастья и превращаться в зомби?! Время сетевого бизнеса уходит в прошлое! Люди устали от навязывания им продуктов, в которых они не нуждаются! Спамом забит почтовый ящик, каждый день, не читая, удаляю кучу писем-счастья от каких-то подозрительных личностей... Их нисколько не смущает, что они вторгаются в чье-то личное пространство и досаждают своими предложениями. Кроме раздражения, это ничего более не вызывает... Противно делать то же самое по роду своей работы и лезть к незнакомому человеку с "бизнес"-возможностями Ори, когда он меня об этом не просит!
--------------- Добавлено спустя 3 часа 23 минуты 23 секунды: ---------------
Зачем нужны предложения от незнакомых людей, если человек сам может в поисковой системе найти то, что его интересует? Неприятный момент - его долго потом еще будут преследовать навязчивые рекламные предложения на данную тему))
Сетевой маркетинг изначально предполагал ознакомление широких масс с преимуществом и уникальностью какого-либо продукта. Через продукт привязывали к сети потребителей путем различных скидок и акций. Сначала предлагали/влюбляли в продукт, потом - выгоду, а только потом возможность построения бизнеса. Все было логично и последовательно. И все работало - продукцию продвигали влюбленные в нее грамотные обученные лояльные покупатели/продавцы/бизнесмены.
С развитием информационных технологий отпала необходимость получать информацию о прелестях продукции и сетевой компании "из уст в уста". При этом перевернули все с ног на голову - сначала предлагают "бизнес миллионера", а продукция является лишь условием получения ОС. Продукция не всегда нужна новым "бизнесменам" - они ее не знают и не любят, но вынуждены брать. Кто не хочет брать продукцию, берет еду - Вэлнэс. А что делать? И получается, что бренд Ори продвигают совсем не влюбленные в него люди. Даже наоборот: у тех обманутых несчастных, приглашенных на "бизнес", у кого не получилось заработать, уходят из Ори с таким негативом, что даже для себя потом брать ничего не хотят!
В силу вышедших из-под контроля обстоятельств компания оказалась между двух огней: и продукцию надо реализовывать, и людей в Ори выплатами удерживать. Задача оказалась не из легких - "миссия не выполнима": на двух стульях усидеть невозможно! Для того, чтобы удерживать нормальный уровень продаж при постоянном оттоке покупателей, не нашли ничего лучше, как все время поднимать цены)))
"Жить захочешь, еще не так раскорячешься!"
Девушки, кто понял в чем прикол - в 15 каталоге черная цена 33135 Увлажняющая сыворотка Optimals Hydra =315 грн, в 16 каталоге черная цена =265 грн. - это что, в Ори уже начали цены снижать ?!? кто не в курсе, черная цена - это базовая, т.е. вообще без скидки, в каталогах меняется красная в зависимости от степени скидки
Узнать бы черную цену в гривнах в 17 каталоге, но пока не видела 17-й каталог в гривнах
Karliona, в 17 ее просто нет, зато остальные 2 продукта из этой серии (тоник и "умывалка") идут тоже по цене ниже, чем в 15 (в 16 их нет).
Немного расстроилась. Купила ее в 15. Не заметила, что в 16 она дешевле .
вот именно поэтому, чтобы не прогадать в цене, я смотрю текущий и будущие 2-3 каталога в эл.виде (бумажные я года 3 в глаза не видела) и выбираю в каком купить - славбогу от баллов и построения группы больше не завишу!
Чудный каталог! На второй неделе много, чего - НЕТ!!!
Ну ладно кремов для рук - да там скидка, но детской зубной щетки -
И вообще, с начала говорят новичкам делайте заказы на 100 ББ. А если заказ на 100 ББ хотим заказать на второй неделе каталога из продуктов, которых - НЕТ, то приходиться - ждать. Ждать конца второй - начала третьей недели. А дальше три варианта: дождались и заказали или не дождались и заказали, потому что не будет до конца каталога, или не заказали, потому что клиенту "это" уже ненадо
Но ведь макет каталога утверждается за 6 месяцев до старта самого каталога Как логисты мониторят наличие продукции, если очень часто продукты, что идут со скидкой - не хватает на весь каталог
А потом, странные вопросы: "А почему, товарооборот уменьшился, если при росте цен, еще есть спрос" А потому, что одним Nov Age - дыру в заборе не заделаешь Вы же вкладываете деньги и сырье - и в мыло, и в крем, и в сумки Закройте завод в Польше и почувствуете - эффект