Люба, у меня есть неоспоримое преимущество в том, что содержу офис. Много клиентов, и они знают, куда придти за каталогом, где заказать. С клиентами очень активно работаю - т.е. показываю и рассказываю о продуктах, которые сама люблю, считаю достойными, могу продемонстрировать и пропланировать с человеком его дальнейшую покупку. Всегда прошу заглянуть или позвонить, чтобы поделиться - понравился ли продукт, доволен ли...
Да, времени на общение уходит прилично, но если получилось подобрать то, что нужно, если клиент доволен - он снова и снова приходит, просит совета, доверяет...
Вот у меня не хватило, например, 6 банок крема M&H, пришлось занимать - заказала ещё 10. Многие любят дарить такой, сами активно пользуются. Даже есть очень пожилые (за 90 лет))), которые ждут со скидкой и с удовольствием используют.
Тушь у меня самый ходовой продукт - ежедневно по несколько штук уходит...
Я как-то посчитала, что за месяц примерно на 30 тыс. руб у меня делают заказы.
Сейчас в 2020 г. самый ходовой "товар" - это парфюмерия и тушь, за ними идут тоналки и помады, хотя помад стали заказывать в разы меньше (масочный режим!).
Парфюмы в хорошие времена больше мужчинам брали, женщины хвалились дорогими духами. Сейчас денег поубавилось - и женские пошли хорошо.
_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!